Новости

"Лента" выберет между Wal-Mart и Carrefour

Мировые ритейл-гиганты Wal-Mart и Carrefour и инвестфонд TPG Capital будут участвовать в тендере на покупку контроля в сети гипермаркетов «Лента», который пройдет через две недели.

Сумма сделки должна составить до 1 млрд долл. Маркетологи уверены, что в случае покупки «Ленты» одним из мировых гигантов бренд компании, несмотря на раскрученность, будет изменен.

Торговая сеть «Лента» состоит из 31 гипермаркета (основная часть из них - в Санкт-Петербурге). До конца 2008 года «Лента» планирует открыть еще семь объектов. Оборот сети в 2007 году составил 1,5 млрд долл. ООО «Лента» на 100% принадлежит Lenta Ltd. (Британские Виргинские острова), основными бенефициарами которой являются Август Мейер (36,4%), Олег Жеребцов (35%) и ЕБРР (11%).

Покупатель «Ленты» может стать известен уже через десять дней. Источник, близкий к компании, подтвердил РБК daily информацию, которую вчера передало агентство Reuters, о том, что сети Wal-Mart, Carrefour и инвестфонд TPG Capital будут участвовать в тендере на покупку сети. Совладелец компании Олег Жеребцов вчера для комментариев был недоступен. Представители Августа Мейера от комментариев отказались.

Аналитики оценивают стоимость «Ленты» в 1-1,3 млрд долл. В апреле этого года владельцы «Ленты» после серьезного конфликта пришли к соглашению о совместной продаже своих долей в компании стратегическому инвестору. ABN Amro, представляющий интересы Олега Жеребцова, и «Ренессанс Капитал», представляющий Августа Мейера, должны были совместно заняться поиском покупателя.

TPG Capital уже тогда назывался в качестве одного из наиболее вероятных покупателей, однако возможность продажи «Ленты» мировым ритейл-гигантам, напротив, отрицалась. По мнению аналитиков, если покупателем станет кто-то из сетей, то более вероятно, что это будет Carrefour. «Wal-Mart несколько раз заявлял о своем интересе к России, но так и не предпринял конкретных шагов по выходу на наш рынок в отличие от того же Carrefour», - говорит Сергей Фильченков, аналитик ИК «Финам».

Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, считает, что если сделка будет заключена, то бренд «Лента» будет сохранен лишь на время. «Пройдет какой-то период, пока будут внедряться технологии мировой компании, и как только это произойдет, название будет изменено. Такие тенденции мы наблюдали на банковском рынке, то же самое, полагаю, может произойти и в этом случае», - считает эксперт.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

13.07.2008

на печать


Комментарии

14.07.2008 11:36 | сообщение #1
 

Wal-Mart победит

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация