Новости компаний

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard открывает новую практику

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации), которая будет заниматься реализацией коммуникационных и маркетинговых проектов с помощью таких современных Web 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, user-generated контент и многое другое.
Новая практика призвана удовлетворить постоянно увеличивающуюся потребность российских и международных компаний в качественных коммуникационных услугах в Интернет, значимость которого по сравнению с традиционными медиа (пресса, радио и телевидение) постоянно растет.

Все больше и больше людей в России и в мире используют Интернет для получения новостей, ведения бизнеса, общения, развлечений и игр, являясь не только потребителями информации, но и активно ее создавая через блоги, социальные сети, подкасты и другие Web 2.0 ресурсы.

Действительно, уровень развития российского сегмента сети приближается к показателям стран Европы и США. К примеру, 70,8% пользователей Рунета читают блоги (средний показатель по миру - 76%), а 27,7% активно ведут их (средний показатель по миру - 45%). Несмотря на сравнительно низкий уровень, за последние полгода он вырос почти четверть и продолжает увеличиваться. Россия пока отстает от среднемирового показателя по просмотру видео (соответственно 68% и 83% от общего числа пользователей), но этот показатель также динамично увеличивается. Зато отечественные пользователи уже уверенно превышают среднемировые рейтинги по участию в социальных сетях (71,1% и 58%), скачиванию подкастов (57,9% и 49%) и использованию RSS-потоков (56,6% 39%). При этом по каждому из этих показателей за последние полгода произошел впечатляющий рост - в два, пять и три раза, соответственно.

Очевидно, что интерес со стороны российских пользователей к виртуальному пространству стремительно растет. Одновременно с ним все больше и больше компаний обращаются к богатым возможностям для продвижения, которые предоставляет всемирная паутина, поск

На мероприятии, посвященном открытию практики, присутствовала Алона Черкасски, Управляющий супервайзер Практики Fleishman-Hillard Digital в Нью Йорке: «Мне очень приятно, что агентство Fleishman-Hillard Vanguard пригласило меня в Москву поделиться опытом. Сеть Fleishman-Hillard недаром считается лидером цифровых коммуникаций, ведь мы понимаем, что использование цифровых коммуникаций неизбежно для всей индустрии связей с общественностью. Я считаю, что компании, использующие связи с общественностью в области цифровых коммуникаций имеют все шансы лидировать на рынке. В современном стремительном темпе развития информационных технологий не использовать их невозможно».

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство всегда стремилось к инновациям. Мы рады предложить нашим клиентам новое измерение услуг для реализации современных стратегий: последние технологии для наиболее инновационного, качественного и эффективного подхода к достижению Ваших целей. Это ключ к будущему. Уже сейчас охват аудитории социальными сетями в России пропорционально выше, чем в мире, а в апреле 2007 года Россия была названа самой общительной страной. И мы уверены, что эта тенденция будет увеличиваться».

Объединяя международный опыт международной сети Fleishman-Hillard, знание российского рынка и русского сегмента сети Интернет, практика Digital агентства Fleishman-Hillard Vanguard реализовывает для своих клиентов эффективные коммуникационные кампании. Спектр услуг практики включает в себя стратегическое консультирование по вопросам продвижения в Интернет, распространение новостей, мониторинг сети, реализацию кампаний в блогах, вики-сайтах, социальных сетях, продвижение в подкастах и видкастах, мобильный маркетинг и многое другое.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС - это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

10.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация