Новости

Американские интернетчики превращаются в телезрителей

Американские интернетчики превращаются в телезрителейАмериканцы тратят на просмотр телевизора по 127 часов в месяц, в то время как на интернет всего 26 часов, говорится в исследовании Nielsen, опубликованном 8 июля. С 2006 по 2007 год продолжительность веб-серфинга выросла на 9 процентов.
Доступ в интернет дома или на работе имеют 220 миллионов американцев. В мае 2008 года в онлайн выходило 162 миллиона - 73 процента от общего числа интернетчиков.

В мае 119 миллионов уникальных зрителей просмотрели 7,5 миллиардов видеопотоков. Телефон, который может проигрывать видео, имеют 91 миллионов американцев (36 процентов сотовых абонентов в США). В месяц на просмотр видео онлайн у американских интернетчиков уходит 2 часа 19 минут, а у абонентов мобильной связи - 3 часа 15 минут. Размер этой аудитории невелик (через мобильник видео смотрят около четырех миллионов человек), но постоянно растет.

Видео в интернете, по мнению авторов исследования, изменило возрастную структуру сетевой аудитории. Американцы моложе 24 лет сидят в интернете меньше, но уделяют больше внимания видео. Например, дети в возрасте от 2 до 11 лет проводят в интернете около пяти часов в месяц, в то время как взрослые в возрасте от 35 до 44 лет - почти 36 часов.

В целом, как отмечают специалисты Nielsen, телевидение в США переходит на цифровое вещание. В мае 2008 года свыше 65 процентов американских домохозяйств имели цифровое кабельное телевидение, спутниковую антенну и доступ к почти 160 каналам. Кроме того, 25 и 35 процентов домохозяйств имеют соответственно доступ к цифровому видеомагнитофону и видео по запросу.

lenta.ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация