Новости

Сеть "Блин!Дональт`s" уходит из эконом-сегмента

ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг", развивающее сеть ресторанов быстрого питания "Блин!Дональт's", меняет формат заведений: владельцы компании посчитали, что покупательная способность населения за последние годы существенно выросла, а потому решили выходить из эконом-сегмента.
Изменение формата начнется с новых точек, которые будет открывать сеть - там будет представлено другое меню, предполагается поменять и интерьер заведений. В будущем на новый формат перейдут и старые рестораны. Участники рынка считают уход в сторону более дорогого сегмента предсказуемым, однако полагают, что полностью отказываться от своей концепции "Блин!Дональт's" не стоит.

Как рассказал владелец сети "Блин!Дональт's" Евгений Пригожин, в скором времени сеть ресторанов быстрого питания ожидают существенные изменения. "Это не будет какая-то новая сеть, брэнд останется прежним, но с существенными изменениями. Они будут направлены в сторону улучшения качества еды, интерьера и увеличения цен. Начнем пробовать новую концепцию в новых помещениях, потом постепенно подтянем и уже имеющиеся", - сообщил господин Пригожин.

Недавно закрылись рестораны "Блин!Дональт's" на Васильевском острове (рядом с гостиницей "Прибалтийская") и на Большом проспекте Петроградской стороны. По словам Евгения Пригожина, ресторан у "Прибалтийской" был нерентабелен, как будет использоваться помещение, пока не решено. Помещение ресторана на Петроградской стороне было переоборудовано под ресторан итальянской кухни Palenta. По словам владельца, место в дорогом районе было не самым удачным для дешевого ресторана.

По мнению участников рынка, успешность ребрэндинга будет зависеть от его масштабов. "Все может ограничиться поднятием цены и ремонтом, но это вряд ли повлияет на их положение", - считает Александр Ремизов, директор филиала ООО "Росинтер Ресторантс" в Санкт-Петербурге. По мнению недавно покинувшего свой пост директора по стратегическому маркетингу сети "Чайная ложка" Игоря Колынина, главные изменения при изменении формата "Блин!Дональт's" должны коснуться качества блюд. По мнению господина Колынина, вторым этапом ребрэндинга должен стать дизайн. "Их интерьер выглядит дешево - чтобы брать больше денег, нужно задержать посетителя, создать ему атмосферу. К сожалению, ничего хорошего в дизайне фаст-фуда в России не делают - мы обращались к нескольким десяткам дизайнеров, когда готовили ребрэндинг 'Чайной ложки', который был запущен в мае. В конце концов мы выбрали англичан", - рассказал Игорь Колынин. По его оценкам, потенциально "Блин!Дональт's" может повысить цены примерно на 30%.

Однако некоторые участники рынка считают, что для "Блин!Дональт's" будет важно сохранить свою нишу. "Если они планируют совсем уйти от своего формата, то это неудачная идея. В городе у них нет конкурентов среди крупных сетевых операторов, пока основные конкуренты - шавермы и пирожковые", - считает директор по развитию сети "Рубли" Дмитрий Скворцов. Однако, по его прогнозам, количество потребителей дешевой еды постепенно уменьшается, и "Рубли" также задумываются о выходе в новый ценовой сегмент.

КоммерсантЪ

09.07.2008

на печать


Комментарии

10.07.2008 16:40 | сообщение #1
 

Да неужели! Может еда повкуснеет, а вот как быть с идиотским названием? Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация