Новости

Общество "Малышева 73" обжалует решение Управления ФАС РФ

ООО «Малышева 73» не намерено прекращать рекламную кампанию ЖСК «Зеленая роща», проходящую под общим слоганом «Ваш дом и Ваш Парк!» в Екатеринбурге. Об этом сообщил УрБК начальник отдела по связям с общественностью общества «Малышева 73» Илья Клюжин.

Как ранее сообщало УрБК, на улицах Екатеринбурга в наружной рекламе и в ряде печатных СМИ продолжается рекламная кампания ЖСК «Зеленая роща» под общим слоганом «Ваш дом и Ваш Парк!». До недавнего времени на официальном сайте «Зеленой рощи» размещалась информация о том, что со сдачей жилого комплекса после 20.00 одноименный парк будет закрыт для свободного доступа горожан и только жители ЖСК «Зеленая роща» смогут в любое время суток попасть туда через отдельный вход со стороны территории дома. Вместе с тем Комиссия УФАС РФ по Свердловской области признала рекламу под заголовком «Ваш дом и Ваш Парк!», в которой сообщалось, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса «Зеленая роща», не соответствующей действительности, поскольку парк в настоящий момент находится в муниципальной собственности.

По результатам рассмотрения дела Управление ФАС РФ по Свердловской области выдало рекламодателям - ООО «Инвестторгстрой», а также ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 1», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 2», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 3», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 4», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 5», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 6», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 7», ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 8» и ЖСК «Квартал «Зеленая роща - 9» - предписания о прекращении нарушения требований законодательства РФ о рекламе. Отметим, что информация о намерении ограничить доступ горожан в парк с сайта компании действительно была удалена. Тем не менее сама рекламная кампания «Ваш дом и Ваш Парк!» продолжается. «Мы будем обжаловать решение УФАС РФ по Свердловской области о признании рекламы «Ваш дом и Ваш Парк!» не соответствующей действительности. Поэтому рекламная кампания продолжится», - отметил И. Клюжин.

urbc.ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация