Новости

В Ростовской области предпринимателя обвиняют в незаконном использовании олимпийской символики

В Ростовской области возбуждено уголовное дело против предпринимателя, задержанного сотрудниками Миллеровской таможни при попытке ввезти на территорию Российской Федерации через российско-украинскую границу крупную партию одежды с олимпийской символикой.

Об этом 8 июля корреспонденту "Кавказского узла" сообщила представитель Ростовской таможни Анастасия Грамотенко.

По ее словам, сотрудниками Миллеровской таможни при проверке шести большегрузных автомобилей, прибывших в город Донецк Ростовской области со стороны Украины, за коробками с бытовой техникой украинского производства была обнаружена партия одежды ориентировочной стоимостью шесть миллионов долларов.

На майках с эмблемами известных фирм-производителей спортивных товаров были нанесены рисунки в виде олимпийских колец и надписи "Сочи-2014". Однако согласно документам, которые сопровождали груз, в машинах находились только электрошкафы и электродуховки.

Предпринимателю предъявлено обвинение по статье "Контрабанда" УК РФ. Ему также будет предъявлено обвинение в нелегальном использовании товарных знаков. Уголовная ответственность за это деяние предусматривает тюремное заключение до шести лет и штраф до 500 тысяч рублей.

Как сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в прокуратуре ЮФО, органы прокуратуры округа всерьез взялись за надзор по исполнению законодательства, регулирующего порядок использования олимпийской символики. В частности, именно этому вопросу было посвящено заседание коллегии прокуратуры Краснодарского края, которое состоялось 1 июля. Там было отмечено, что только за два месяца - с 1 мая по 25 июня 2008 года выявлены более 80 фактов незаконного использования олимпийской символики в 29 муниципальных образованиях региона.

По результатам проверки прокуратурой края в Арбитражные суды Краснодарского края и республики Адыгея, суды общей юрисдикции, Федеральную антимонопольную службу направлены 68 дел об административных правонарушениях по фактам нарушения законодательства об авторских и смежных правах, рекламе, конкуренции, защите товарных знаков при использовании олимпийской символики, внесено 20 представлений, объявлено 32 предостережения.

По состоянию на 25 июня 2008 года рассмотрено 34 дела об административных правонарушениях, на виновных лиц наложены штрафы в общей сумме 514 тысяч рублей. По результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности привлечено 11 должностных лиц.

Всем прокуратурам округа предложено не только усилить надзор за исполнением законодательства, регламентирующего порядок использования олимпийской символики, но, прежде всего, проведение профилактических мероприятий с использованием средств массовой информации.

Сотрудники МВД по Краснодарскому краю в начале марта изъяли 14 тысяч бутылок водки, на которой незаконно использовалась олимпийская символика. Алкогольную продукцию поставляло краснодарское ООО «САГ».

Напомним, председатель Оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко 2 апреля на заседании президиума Совета по подготовке к олимпийским играм заявил, что Россия определится с символом Олимпиады в Сочи не ранее 2011-2012 года.

Ранее сообщалось, что официальный представитель Олимпийского комитета России (ОКР) Дмитрий Чернышенко заявил, что дельфин на лыжах, выбранный 2 марта жителями Сочи, пока не может считаться талисманом Олимпиады-2014.

"Мы очень уважительно относимся к желанию жителей Сочи выразить свое мнение по поводу того, каким должен быть талисман Игр. Однако в традициях олимпийского движения процедура выбора официального талисмана Олимпиады происходит на гораздо более поздней стадии", - заявили в оргкомитете.

В конкурсе на право быть талисманом Сочи на Олимпийских играх всего участвовало четыре кандидата: дельфин, Дед Мороз, белый медведь и снежинка.

kavkaz-uzel.ru

08.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация