Новости

В Ростовской области предпринимателя обвиняют в незаконном использовании олимпийской символики

В Ростовской области возбуждено уголовное дело против предпринимателя, задержанного сотрудниками Миллеровской таможни при попытке ввезти на территорию Российской Федерации через российско-украинскую границу крупную партию одежды с олимпийской символикой.

Об этом 8 июля корреспонденту "Кавказского узла" сообщила представитель Ростовской таможни Анастасия Грамотенко.

По ее словам, сотрудниками Миллеровской таможни при проверке шести большегрузных автомобилей, прибывших в город Донецк Ростовской области со стороны Украины, за коробками с бытовой техникой украинского производства была обнаружена партия одежды ориентировочной стоимостью шесть миллионов долларов.

На майках с эмблемами известных фирм-производителей спортивных товаров были нанесены рисунки в виде олимпийских колец и надписи "Сочи-2014". Однако согласно документам, которые сопровождали груз, в машинах находились только электрошкафы и электродуховки.

Предпринимателю предъявлено обвинение по статье "Контрабанда" УК РФ. Ему также будет предъявлено обвинение в нелегальном использовании товарных знаков. Уголовная ответственность за это деяние предусматривает тюремное заключение до шести лет и штраф до 500 тысяч рублей.

Как сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в прокуратуре ЮФО, органы прокуратуры округа всерьез взялись за надзор по исполнению законодательства, регулирующего порядок использования олимпийской символики. В частности, именно этому вопросу было посвящено заседание коллегии прокуратуры Краснодарского края, которое состоялось 1 июля. Там было отмечено, что только за два месяца - с 1 мая по 25 июня 2008 года выявлены более 80 фактов незаконного использования олимпийской символики в 29 муниципальных образованиях региона.

По результатам проверки прокуратурой края в Арбитражные суды Краснодарского края и республики Адыгея, суды общей юрисдикции, Федеральную антимонопольную службу направлены 68 дел об административных правонарушениях по фактам нарушения законодательства об авторских и смежных правах, рекламе, конкуренции, защите товарных знаков при использовании олимпийской символики, внесено 20 представлений, объявлено 32 предостережения.

По состоянию на 25 июня 2008 года рассмотрено 34 дела об административных правонарушениях, на виновных лиц наложены штрафы в общей сумме 514 тысяч рублей. По результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности привлечено 11 должностных лиц.

Всем прокуратурам округа предложено не только усилить надзор за исполнением законодательства, регламентирующего порядок использования олимпийской символики, но, прежде всего, проведение профилактических мероприятий с использованием средств массовой информации.

Сотрудники МВД по Краснодарскому краю в начале марта изъяли 14 тысяч бутылок водки, на которой незаконно использовалась олимпийская символика. Алкогольную продукцию поставляло краснодарское ООО «САГ».

Напомним, председатель Оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко 2 апреля на заседании президиума Совета по подготовке к олимпийским играм заявил, что Россия определится с символом Олимпиады в Сочи не ранее 2011-2012 года.

Ранее сообщалось, что официальный представитель Олимпийского комитета России (ОКР) Дмитрий Чернышенко заявил, что дельфин на лыжах, выбранный 2 марта жителями Сочи, пока не может считаться талисманом Олимпиады-2014.

"Мы очень уважительно относимся к желанию жителей Сочи выразить свое мнение по поводу того, каким должен быть талисман Игр. Однако в традициях олимпийского движения процедура выбора официального талисмана Олимпиады происходит на гораздо более поздней стадии", - заявили в оргкомитете.

В конкурсе на право быть талисманом Сочи на Олимпийских играх всего участвовало четыре кандидата: дельфин, Дед Мороз, белый медведь и снежинка.

kavkaz-uzel.ru

08.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация