Новости

B Петербурге может появиться новая сеть кофеен Coffee Land

В течение ближайшего времени в Петербурге может появиться новая сеть кофеен - Coffee Land. Первое заведение уже работает, и управляющие заявляют о своем намерении в течение ближайшего времени открыть не менее десяти заведений.

Участникам рынка о новой сети практически ничего не известно, но они не исключают, что проект найдет свою нишу - количество кофеен в городе еще далеко от предельной концентрации.

Как сообщил Ъ один из управляющих сети Coffee Land, принадлежащей ООО "Слот бар", несколько недель назад была открыта первая кофейня под брэндом Coffee Land, задуманная как часть сетевого проекта. "Мы планируем открыть не менее десяти кофеен, скорость их появления будет зависеть от количества посетителей и предложенных помещений. Нас интересует и центр, и спальные районы, размещаться будем на собственных и арендуемых площадях на 150-200 кв. м", - рассказал собеседник Ъ. По словам управляющего, средний чек в заведении, уже работающем в торговом комплексе "Купеческий двор", - 300 рублей.
По словам директора по маркетингу сети "Шоколадница" в Петербурге Виктории Гордеевой, о планах Coffee Land ей ничего не известно. "Я видела их кофейню на Пионерской. По-моему, очень странное место для первого открытия. Обычно новый игрок старается начать с центра, чтобы заявить о себе и привлечь внимание. С другой стороны, в этом районе у них нет конкурентов. Пожалуй, ближайшая к ним кофейня - наша, и она расположена в десяти минутах ходьбы", - сообщила госпожа Гордеева. По ее мнению, в городе можно открыть еще минимум две сотни аналогичных заведений.

По мнению маркетолога сети "Кофе-хауз" Татьяны Вавиловой, у нового игрока могут возникнуть две основные трудности - проблема места и персонала. "Если они смогут открыть первые десять, то смогут и двадцать, но вряд ли им удастся сделать это без налаженных контактов. Кроме того, на рынке персонала существует большая конкуренция. На 53 заведения "Кофе-хауз" в Петербурге работает более тысячи человек и существует постоянная нехватка кадров. Для десяти кофеен понадобится штат не менее 100 человек, который будет довольно сложно набрать", - полагает Татьяна Вавилова.

По мнению аналитика управляющей компании "Финам менеджмент" Максима Клягина, аренда в привлекательном месте с относительно хорошим трафиком может обойтись владельцам в $25-30 тыс. за каждое заведение заявленной площади. Инвестиции в стандартное кафе без учета аренды в среднем составляют около $100-200 тыс. "Точный подсчет кофеен существенно затрудняет очень приблизительная сегментация форматов, но можно сказать, что на сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает около 1-1,5 тысяч кафе, которые, фактически занимают, в том числе, и нишу кофеен и успешно с ними конкурируют", - считает аналитик. Ранее управляющий британской сетью кофеен Costa в России Владислав Рогов сообщал (Ъ - СПб, №87) о том, что Санкт-Петербург - самый насыщенный кофейными сетями российский город, однако, как и другие участники рынка, отметил, что здесь существует довольно большой резерв роста.

КоммерсантЪ

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация