Новости

НРГ открыла в Новосибирске сеть семейных кафе Primo

"Новосибирская ресторанная группа" (НРГ), развивающая сети кофеен и пивных ресторанов, решила дополнить свой портфель еще одним проектом - сетью семейных кафе Primo, где можно угостить и развлечь детей.

По мнению рестораторов, ставка на бэби-бум вполне оправданна, но использование большого числа форматов может помешать НРГ создать сильные бренды.
"Новосибирская ресторанная группа" открыла в Новосибирске сразу два заведения под названием Primo в формате "семейного кафе". Площадки для них первоначально предназначались для сетевых кофеен НРГ "Кофейная плантация". Первая кофейня сети открылась в сентябре прошлого года. Вскоре после этого Сергей Лунев, занимавший тогда пост гендиректора компании, сообщил "Ъ", что НРГ готова до конца 2007 года вложить $3 млн в развитие всех своих заведений в Новосибирске и Томске, включая "Кофейные плантации".

Вчера один из топ-менеджеров НРГ подтвердил факт запуска новой концепции, но от комментариев отказался, объяснив, что он только что приступил к своим обязанностям и пока не готов общаться с прессой. Меню Primo мало отличается от меню "Кофейной плантации". Принципиальным новшеством является наличие специального детского меню, стульев для маленьких детей и игрушек.

Ъ "Новосибирская ресторанная группа" создана в 2007 году владельцами дистрибуторской компании "Ютлэнд". Компания развивает два сетевых проекта - кофейни "Кофейная плантация" (открыто три) и пивные рестораны City Beer House. Кроме того, в этом году НРГ открыла несетевой суши-бар Origami. Заведения расположены в Новосибирске и Томске.

Участники новосибирского ресторанного рынка решению НРГ не удивились. "Иногда приходится выдумывать новый формат просто потому, что открывать две одинаковые кофейни в соседних домах не имеет смысла", - считает руководитель и совладелец новосибирской ресторанной группы "Терра" Константин Локонов.
Руководитель ресторанного направления группы "Конквест" Наталья Богатова отмечает рост спроса на заведения, в которые можно прийти с детьми, и связывает это с ростом благосостояния клиентов и подъемом рождаемости. "Если в кафе или ресторане для детей приготовлены специальные блюда и им есть чем заняться, родители, скорее всего, предпочтут такое заведение", - считает госпожа Богатова. В одном из ресторанов группы "Конквест" "Суши Яма" недавно также появилось детское меню, а официантам вменено в обязанность развлекать детей, если они не заняты обслуживанием других посетителей.

Привлекать семейных гостей пытаются и в заведениях компании "Септима" - ресторане "Шемрок" и сети кофеен "Кофемолка". Здесь для детей специально держат бумагу и цветные карандаши, говорит руководитель ресторанного направления "Септимы" Наталья Ильина. Госпожа Богатова считает, что дополнительное внимание к детям окупается: семейные походы в ресторан предполагают, как правило, более высокий чек, чем, например, деловая встреча или бизнес-ланч.

Оценивая перспективы развития нового направления НРГ, управляющий партнер компании "Марков и Партнеры" (осуществляет управление маркетингом новосибирской компании Traveler's coffee) Максим Марков предупреждает, что, увеличивая число форматов, НРГ может получить дополнительную прибыль, но проиграть в стратегическом плане: "Если у компании много сетей, состоящих из нескольких заведений, очень трудно превратить хоть одну из них в действительно сильный бренд".

КоммерсантЪ

06.07.2008

на печать


Комментарии

Дмитрий
09.10.2008 11:04 | сообщение #1
 

Метры, деньги. А сервиса и обслуживания нет! над этим думать нужно, товарищи комерсанты компании Ютлэнд. и качество еды совсем не в норме. покрайней мере в кафейне в бизнес центре на фрунзе 86 принадлежащей НРГ. кстати офис у них в этом же бизнес центре, а толку нет. сначала название "кофейная плантация"- был два раза, оба раза ждал официанта по часу. + пыльные и грязные приборы и посуда. про качество и вкус еды вообще лучше не вспоминать. потом переименовали в кафе "примо". сделали косметический ремонт. думал что то измениться. поменялось меню, стало больше-это плюс. но все остальное осталось так же. пазорники. а про детское меню вообще дурдом. там взрослый то коньки бросит от жратвы такой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация