Новости

В Одессе демонтируют крупноформатные конструкции

Одесские власти намерены очистить город от крупноформатных рекламных конструкций. В связи со вступлением в действие новой редакции Правил размещения наружной рекламы, в центре города начался демонтаж плоскостей площадью более 4,5 кв. м, а в других районах Одессы - более 9 кв. м. Из-за нововведений парк рекламных конструкций Одессы может сократиться вдвое.
Снежана Иовчева, и.о. директора Бюро эстетики городской среды и наружной рекламы, объясняет такие меры необходимостью усилить контроль за размещением рекламы, в которой город практически утопает, и сохранить привлекательность Одессы. «Четкие требования по размещению рекламы, которые прописаны в новой редакции правил, позволят, в первую очередь, сохранить памятники архитектуры»,- отмечает она.

Также правила вводят ряд новых видов тарифов: за «рекламное средство, которое перемещается физическим лицом» (10 грн./день), за пневмостенд (450 грн./мес.), за графическую (лазерную) проекционную установку (2,3 тыс. грн./мес.). За стандартные рекламные носители плата составляет от 35 грн. (реклама на внешних поверхностях домов и сооружений площадью более 80 кв. м), до 200 грн. (видеоборды) за 1 кв. м проекции на землю. В среднем повышение расценок составило около 30-40%.

По объему рынка наружной рекламы Одесса - второй после Киева город. По данным компании Ukrainian Media Monitor, в начале года в «жемчужине у моря» насчитывалось более 6,55 тыс. плоскостей площадью более 2 кв. м, из которых 47,9% составляли плоскости формата 18 кв. м. Запрет на крупноформатную рекламу приведет к демонтажу более 3 тыс. плоскостей. Но городские власти, видимо, не очень пугает перспектива потери бюджетных поступлений, ведь недавно был завершен конкурс на комплексное оборудование зоны Порто-франко объектами уличной мебели. По решению областного хозсуда официальный победитель пока не оглашен. Но фаворитом является группа «Одесская уличная мебель» (за которой стоит французская рекламная группа JCDecaux), обещающая в течении года инвестировать $20 млн. в благоустройство Одессы и заплатить городу еще $23 млн. за право 15 лет работать в центре.

За операторами остается право на установку плоскостей сити-формата. Собственник рекламоносителя обязан предоставить в составе эскиза конструкции решение в виде технической документации с расчетами и выводами относительно надежности и безопасности объекта наружной рекламы. Выводы эти будет платно делать одно из коммунальных предприятий города. Таким образом, установка каждого нового носителя будет зависеть от симпатий чиновников.

Рекламисты не выступают против ограничения форматов. Но их возмущает несоответствие некоторых пунктов документа положениям Типовых правил. «В новой редакции - масса нарушений, связанных с дополнительными причинами для отказа выдачи разрешений, для отказа в установлении приоритета и продлении сроков действия договоров. Но эта болезнь - общая для чиновников всех городов, которые хотят максимально контролировать рекламу и ставить предпринимателей в зависимость от их воли»,- говорит исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы (АНРУ) Роман Паламарчук.

По его словам, АНРУ направила обращения в Генпрокуратуру и Госкомпредпринимательства и может добиваться отмены одесских правил в судебном порядке. Только предстоящая тяжба может отсрочить агонию одесских билбордов в центре города, хотя их судьба уже фактически предрешена.

eizvestia.com

06.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация