Новости

Пирожки с гранатами

Пирожки с гранатами

Название ресторанчика, который открылся в Ливане, ‑ Buns and Guns можно перевести как «Булочки и оружие», а можно как «Стволы и пирожки», а можно как «Пушки и ватрушки». И хотя владелец ресторана утверждает, что взял свою идею «с потолка», большинство уверено, что точно знает, кто вдохновил его на эту затею.

С улицы вход в ресторанчик более всего напоминает военное укрепление. Стены здания обложены мешками с песком, которыми во время военных действий защищают от пуль. Открытая веранда накрыта камуфляжной сеткой. Музыкальным сопровождением к обеду в этом заведении служит рев взрывов и беспорядочная стрельба, временами переходящая в пулеметные очереди. Кажется, для полноты картины не хватает только, чтобы официанты перемещались мелкими перебежками, укрываясь за барной стойкой от прицельного огня с улицы. Посетителям ресторана должно казаться, что они случайно зашли в логово террористов. На самом деле это всего лишь обычный ресторан быстрого обслуживания.

Под стать экипировке интерьера и меню. Здесь можно заказать бутерброд «Калашников», о пищевой ценности которого в меню сказано: «Наш сэндвич может убить вас». Хозяин ресторана утверждает, что это шутка, однако нечеловеческие размеры бутерброда напоминают о том, что в каждой шутке есть доля правды. Любое блюдо в ресторане сопровождается «хлебом террориста», а такие кулинарные изыски, как «Реактивная граната», «Драгунов» или «Б-52», РПГ, «М-16», «Магнум-357», справедливо требуют уточнения рецепта. Впрочем, опрос официантов успокаивает даже самого боязливого клиента, поскольку «граната» в итоге оказывается всего лишь цыпленком, целиком зажаренным на шампуре. А «пирожки с патронами» не имеют в составе начинки ничего металлического.

Рассказывая о своем детище, владелец ресторана Юсеф Ибрагим поясняет, что единственной его целью было создание посетителям хорошего настроения. «Чтобы они посмеялись», ‑ говорит он. В результате, открывая поданное официантом меню, каждый посетитель может ощутить в себе глубоко спрятанного милитариста, страшно хохочущего. Кстати, баловаться с меню принято во всем мире. Наши рестораторы тоже любят развлекать своих клиентов витиеватыми названиями блюд. В отечественных меню попадается что-то вроде мясного ассорти «Ошибка сапера» или колбасы «Пленная» (бывшая «Языковая»), а могут быть предложены «Огурцы малахольные», «Тыква, больная после вчерашнего», «Шпик, замоченный революционерами» и редиска «Пасть порву» со специями «спецназ МВД и ВДВ», плюс «Хрен (в хорошем смысле этого слова)», «Бифштекс с донорской кровью ‑ первая группа». Рыбный ресторан запросто предложит блюдо «Спинка минтая, головка минтая, хвостик минтая, ножки минтая, ручки минтая, детки минтая в томатном соусе», а мясной порадует «Филе Хрюши». Правда у нас в России, кроме беседы с официантом на тему состава данного блюда, требуется еще и большое личное мужество для приема подобной пищи. Поскольку, в отличие от всего остального мира, у нас запросто пошутят не только словом, но и делом.

ОЛЬГА ФИЛАТОВА
rbcdaily.ru

06.07.2008

на печать


Комментарии

Леп
09.07.2008 12:45 | сообщение #1
 

Ну и? Ненавижу такие статьи, когда в превью одно, а в материале - другое.
В превью написано: "хотя владелец ресторана утверждает, что взял свою идею «с потолка», большинство уверено, что точно знает, кто вдохновил его на эту затею".
По идее, в тексте заметки, должен даваться ответ на это "кто". И где он, спрашивается?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация