Новости

Котировки Gallery упали

Котировки Gallery упалиЕврооблигации Gallery - одного из крупнейших игроков на рынке наружной рекламы в Москве - в июне 2008 года потеряли в цене более 21 п.п. Теперь средневзвешенная цена по ним составляет всего 70%.
Такие данные представлены в ежедневном обзоре долговых рисков, опубликованном аналитическим департаментом Банка Москвы. Аналитики советуют инвесторам воздержаться от покупки бумаг Gallery Group.

Компания Gallery - второй по величине после News Outdoor оператор рынка наружной рекламы в России - владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Акционеры компании - фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и фонд Morgan Stanley Principal Investments - в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании - 25,5%. В первом квартале 2008 года, выручка компании составила 41,7 млн долл. Общий долг компании за этот период достиг 289,9 млн долл.

Как отмечают аналитики, за последние полгода появились высокие отраслевые риски, сопутствующие бизнесу компании, связанные с госрегулированием деятельности наружных операторов. В декабре прошлого года власти Москвы потребовали, чтобы компания Gallery снесла 2550 рекламоносителей на МКАД. Кроме того, 1 июля вступили в силу поправки к закону «О рекламе», в соответствии с которыми места с незаключенными договорами аренды должны выставляться на конкурс. «Операторы будут брать больше кредитов, для того чтобы участвовать в конкурсах», - прогнозирует гендиректор рекламной компании «Вера&Олимп» Дмитрий Дюмин. Таким образом, долговая нагрузка операторов наружной рекламы может значительно возрасти.

Вице-президент по финансам/CFO компании Gallery Боян Иванович сообщил корреспонденту РБК daily, что цена еврооблигаций компании на сегодняшний день не влияет на эффективность ее деятельности и не отражает потенциал компании в целом. «Рост нашей компании по всем показателям опережает рост рынка, - говорит он. - Думаю, судить об эффективности функционирования бизнеса Gallery, опираясь на финансовые показатели первого квартала 2008 года, неправильно, поскольку необходимо учитывать сезонную зависимость деятельности компании. Gallery продолжает активно развиваться, что подтверждается ростом объемов продаж и дальнейшим увеличением ее прибыльности».

Аналитик Банка Москвы Леонид Игнатьев также не считает положение Gallery критическим. «Конечно, долговая нагрузка компании большая, но основная часть долга приходится на выпуск еврооблигаций с погашением в 2013 году, а это очень длинный долг, - считает он. - Кроме того, в резерве у компании есть возможность выхода на рынок акционерного капитала, что, кстати, анонсировалось ранее. Значительно укрепить финансовый профиль компании может IPO. Помимо этого Gallery поможет ускоренное перепрофилирование на новые рекламные носители, так как доля рекламы на щитах в выручке компании превышает 60%». Наконец, еще одним вариантом «спасения» компании в случае стресс-сценария, как полагает аналитик, может стать продажа компании западному стратегическому инвестору, ведь текущие мажоритарные акционеры Gallery Group - Baring Vostok, ЕБРР и Morgan Stanley - это портфельные инвесторы, а интерес профильных иностранных игроков к российскому рынку аналоговой рекламы очень заметен.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация