Новости

Билл Гейтс: Крупнейшая ошибка Microsoft - это недооценка интернет-рекламы

Одним из крупных переломных моментов в истории индустрии высоких технологий было развитие интернета. Крупнейшей же ошибкой в истории Microsoft была недооценка глобальной сети в целом и ее рекламных возможностей в частности.
Об этом заявил Билл Гейтс на своем последнем выступлении в рамках прощальной церемонии в Редмонде.

"В сфере программного обеспечения нам удалось предвидеть развитие. Но мы упустили поисковые и рекламные возможности - эти сферы оказались очень важными и быстрорастущими", - сказал он.

По оценкам аналитической компании IDC, в текущем году рынок онлайн-рекламы будет оцениваться в 65,2 млрд долларов. Очевидно, что значительную часть этого пирога получает Google, несмотря на то, что софтверный гигант вкладывает интернет-развитие значительные средства. После ухода Гейтса из Microsoft нынешнему CEO компании Стиву Баллмеру придется в одиночку сражаться за долю в глобальной сети, несмотря на то, что Microsoft за последний год активно собирала талантливых менеджеров, без Гейтса компании будет значительно труднее осваивать сеть.

Данные выводы были сделаны в рамках неформального выступления перед 800 сотрудниками корпорации. Помимо подведения неких итогов, Гейтс и Баллмер не смогли удержаться от воспоминаний о начале бизнеса, студенческих годах в Гарварде и первых разработках Microsoft. Вероятно, что именно на этой встрече работники корпорации видели слезы в глазах Баллмера и Гейтса, которые, несмотря на все усилия, так и не удалось сдержать.

"После формирования Microsoft Билл убедил меня бросить бизнес-школу в Гарварде, а потом мы очень долго спорили, сколько я буду получать 40 или 50 тысяч долларов в год", - рассказывает Баллмер.

Напомним, что сейчас ему принадлежат акции корпорации на общую сумму в 11,6 млрд долларов.

После последнего рабочего дня в Microsoft в минувшую пятницу Билл Гейтс формально останется главой корпорации и будет посещать работу раз в неделю. Обязанности по курированию разработок программного обеспечения теперь возложены на Крейга Манди и Рея Оззи.
cybersecurity.ru

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация