Новости

Наступление франшизы

Компания Subway откроет по франшизе новые рестораны быстрого питания сразу в нескольких городах ЮФО, что позволит ей стать лидером по числу закусочных на юге страны. Представители сетей быстрого питания считают, что на юге страны количество недорогих фаст­фудов крайне невелико.

Новые рестораны под маркой Subway (сэндвичи и салаты) появятся в Ставрополе, Пятигорске, Волгограде, Сочи, Армавире, Таганроге и Новочеркасске, рассказал РБК daily консультант по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company Андрей Попов. По его словам, компания уже активно подыскивает потенциальных франчайзи в этих городах, с некоторыми ведет пере­говоры.

Ближайшее открытие ресторана ожидается этим летом в Сочи на улице Красноармейской. Подготовка помещения подходит к концу, сейчас туда завозят оборудование. По данным компании, сейчас в ЮФО насчитывается четыре ресторана сети - два в Ростове (в ТК «Форум» и ТРЦ «Мега»), и по одному в Краснодаре (в ТРК «Меридиан») и Астрахани (на ул. Адмиралтейская).

Развивать сеть закусочных намерены и уже имеющиеся партнеры Subway. «Мы собираемся открыть еще один ресторан быстрого питания в Ростове», - заявил совладелец франчайзинговой Subway в ростовском ТРЦ «Мега» Максим Мурадьян. Где конкретно ожидается открытие закусочной, он не уточнил. По словам директора компании «Сабвэй-Юг» Виталия Руденко, еще одна закусочная быстрого питания в формате фудкорта (от 50 кв. м) появится осенью в ТРЦ «Краснодар-Сити». На очереди - астраханский франчайзи, который занят поиском места под ресторан.

По словам владелицы франшизы Subway в Астрахани Ольги Липаевой, пока компания ведет переговоры с ТРК «Ярмарка». «Поскольку на рассматриваемой нами площадке должны разместиться сразу несколько операторов, площадь Subway составит от 50 кв. м», - пояснила она.

Андрей Попов оценивает объем инвестиций в ресторан в 100-200 тыс. долл. По словам Виталия Руденко, Subway площадью 300 кв. м в ТРК «Меридиан» обошелся ему в 6 млн руб. (около 250 тыс. долл.), затраты на следующий ресторан, по его словам, превысят 300 тыс. долл. По словам Андрея Попова, окупаемость ресторана составляет 1,5-2 года. «В условиях постоянной инфляции окупаемость успешного ресторана - не менее двух лет», - уточнил г-н Руденко.

По мнению вице-президента Ассоциации рестораторов и отельеров юга России Алексея Овчинникова, южный рынок быстрого питания развит очень слабо, здесь наблюдается заметный перекос в сторону уличных закусочных. «В отличие от той же Москвы у нас очень мало ресторанов быстрого питания. Три-пять фастфудов - это ничто для больших городов», - рассуждает он.

Сейчас в ЮФО присутствуют такие крупные сети, как McDonald's (девять ресторанов в Ростове, Новочеркасске, Краснодаре, Сочи и Волгограде), «Ростикс» (два ресторана в Ростове и Краснодаре), Sbarro (три ресторана в Краснодаре и Ростове). В перспективе - открытие еще нескольких фастфудов. «Проблема в том, что на юге мало площадей, подходящих для открытия таких заведений. Приходится каждый раз ждать открытия новых торговых центров», - посетовал один из собеседников РБК daily.

ТАТЬЯНА СЕРБИНА
rbcdaily.ru

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация