Новости компаний

Новое назначение в THINK! McCann Erickson

Новое назначение в THINK! McCann EricksonНовое назначение в THINK! McCann Erickson: с 1 июля 2008 года позицию генерального директора агентства займет Петр Лысак.
«Я горд возглавить это молодое, успешное и амбициозное агентство, - говорит Петр Лысак. - Потенциал команды, портфолио брендов и стремление побеждать - несомненные преимущества одного из самых молодых агентств сети McCann Erickson. Я вижу своей задачей дальнейшее развитие команды, фокусирование на усовершенствовании качества креативного продукта и инновациях в сервисе для наших клиентов».

«Петр обладает бесценным опытом управления и развития семьи агентств McCann Erickson в Варшаве, Белграде и Бухаресте. Он многого достиг на позиции регионального директора сети McCann по работе с компанией Coca Cola в Южной Африке. В общей сложности у Петра 12-летний опыт  эффективной работы как с сетевыми (Nestle, L'oreal, Exxon Mobile, Microsoft, Coca Cola), так и локальными клиентами. Петр одержим яркими и эффективными рекламными идеями, и я уверена, что команда под его руководством сможет предоставить нашим клиентам новый уровень сервиса», - заявила Елена Кустова, Вице-президент по креативному и маркетинговому сервису Группы AДВ Украина.

  • Петр Лысак родился в Варшаве, имеет степень бакалавра гуманитарных наук Психологии и Драмы Университета Альберты (Канада), Сертификат по маркетингу и рекламе Нью-йоркского Университета и степень MBA Университета Калгари (Канада).
  • Карьера Петра Лысака в рекламе началась в 1996 году.
  • Предыдущая позиция Петра - директор McCann Erickson Group в Белграде.
  • Будучи региональным директором сети McCann Erickson по работе с Coca Cola в Африке, Петр добился впечатляющих результатов в уровне обслуживания компании Африканскими агентствами.
  • Под руководством Петра агентство McCann Erickson Бухарест вошло в ТОП-3 агентств сети McCann в Европе. Его заслугой можно считать и то, что с 2006-го агентство считается лучшим креативным агентством в Центральной и Восточной Европе.

Об агентстве THINK! McCann Erickson:

Агентство основано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций ADV - крупнейшего коммуникационного холдинга в Восточной Европе. Специализация агентства - полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений.

По данным ВРК, агентство входит в TOP-10 наиболее эффективных агентств Украины.

Клиенты: Altera Finance, Astelit, BBH (Carlsberg, Foster's, Арсенал, Baltica), Dirol, Exxon Mobile, Fruit Master Group, HP, IDS, L'Oreal, Microsoft, MasterCard, Nestle, Olimp (Prime, Олимп), SEB Group, START!, System Capital Management.

Про Группу АДВ:

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ  входят 42 агентства на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы,  Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году  составил $1,18 млрд. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков. Группа AДВ Украина объединяет 11 специализированных агентств, предоставляющих весь спектр рекламно-коммуникационных  услуг.

THINK! McCann Erickson
Advertology.Ru

01.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация