Рынок мобильных игр в 2008 году достигнет 4, 5 млрд. USD
Относительно стратегий продвижения аналитики отмечают, что в будущем будет появляться все больше бесплатных игр с таргетированной рекламой, а так же появятся более совершенные игры ориентированные на владельцев смартфонов. Главными партнерами разработчиков станут операторы, именно они будут продвигать игры через свои порталы.
Азиатский рынок обеспечит 50% продаж, особенно это касается развитых мобильных стран, таких как Южная Корея и Япония. Рынок Западной Европы будет расти медленней, его объем с 2008 по 2011 годы увеличится с 701 до 862 млн. USD. Интересен тот факт, что по прогнозам аналитиков в 2012 году в одной только Индии будет продано мобильных игр на 450 млн. USD.
29.06.2008











Комментарии
Написать комментарий