Новости

L’Oreal намылит России голову

L’Oreal намылит России головуВчера правительство Калужской области подписало соглашение с крупнейшим в мире производителем косметики - французской L'Oreal - о строительстве завода. Предприятие разместится на территории индустриального парка «Ворсино».
В строительство своего первого в России завода компания планирует инвестировать 45 млн евро. На его мощностях будут производиться средства по уходу за волосами. В этом сегменте L'Oreal сейчас занимает 10%, но, по оценке аналитиков, собственная производственная площадка позволит компании занять 15-17% в этом сегменте российского косметического рынка.

L'Oreal основана во Франции в 1907 году. Продукция компании представлена в 58 странах мира. Имеет 40 фабрик в различных государствах. Объем продаж компании в мире в 2007 году составил 17,06 млрд евро. В Россию поставляется с 1992 года, часть продукции производится на российских площадках по контракту. В частности, муссы и лаки из серии Fructis выпускались на заводе бытовой химии «Арнест» в Невинномысске с 2005 года. Основные конкуренты L'Oreal в России - Procter & Gamble, Nivea и Schwarzkopf & Henkel.

Инвестиционное соглашение подразумевает строительство завода по производству косметических средств на территории индустриального парка «Ворсино» на участке в 15 га, сообщается на сайте администрации Калужской области. Строительство завода планируется завершить в 2010 году. Производственная мощность завода составит 300 млн единиц продукции в год, в основном средств по уходу за волосами. При этом компания намерена использовать местное сырье и устанавливать партнерские отношения с действующими производителями упаковки и другими поставщиками услуг.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова полагает, что решение создать в стране собственное производство вполне оправданно, поскольку российский рынок средств по уходу за волосами является вторым крупнейшим рынком после декоративной косметики. «В 2007 году его объем, по данным экспомедиагруппы «Старая крепость», достиг 1,4 млрд долл., - говорит она. - При этом рынок растет хорошими темпами: если в 2004 году он составлял 1,1 млрд долл., то в 2006-м - 1,3 млрд долл.».

По оценке аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, в 2007 году L'Oreal занимала около 10% российского рынка средств по уходу за волосами. Он полагает, что наличие собственного завода позволит компании существенно укрепить свои позиции в России: «За счет строительства завода компания сможет значительно снизить себестоимость продукции и, как результат, получит возможность для снижения цен, - полагает г-н Кочетков. - Это сделает продукцию более привлекательной как для потребителей, так и для торговых сетей». Анна Дычева-Смирнова также считает, что наличие собственного завода в России перспективно, поскольку позволит компании контролировать цены на продукцию. Все это, заключает г-н Кочетков, позволит L'Oreal увеличить долю в России до 15-17%.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация