Новости

L’Oreal намылит России голову

L’Oreal намылит России головуВчера правительство Калужской области подписало соглашение с крупнейшим в мире производителем косметики - французской L'Oreal - о строительстве завода. Предприятие разместится на территории индустриального парка «Ворсино».
В строительство своего первого в России завода компания планирует инвестировать 45 млн евро. На его мощностях будут производиться средства по уходу за волосами. В этом сегменте L'Oreal сейчас занимает 10%, но, по оценке аналитиков, собственная производственная площадка позволит компании занять 15-17% в этом сегменте российского косметического рынка.

L'Oreal основана во Франции в 1907 году. Продукция компании представлена в 58 странах мира. Имеет 40 фабрик в различных государствах. Объем продаж компании в мире в 2007 году составил 17,06 млрд евро. В Россию поставляется с 1992 года, часть продукции производится на российских площадках по контракту. В частности, муссы и лаки из серии Fructis выпускались на заводе бытовой химии «Арнест» в Невинномысске с 2005 года. Основные конкуренты L'Oreal в России - Procter & Gamble, Nivea и Schwarzkopf & Henkel.

Инвестиционное соглашение подразумевает строительство завода по производству косметических средств на территории индустриального парка «Ворсино» на участке в 15 га, сообщается на сайте администрации Калужской области. Строительство завода планируется завершить в 2010 году. Производственная мощность завода составит 300 млн единиц продукции в год, в основном средств по уходу за волосами. При этом компания намерена использовать местное сырье и устанавливать партнерские отношения с действующими производителями упаковки и другими поставщиками услуг.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова полагает, что решение создать в стране собственное производство вполне оправданно, поскольку российский рынок средств по уходу за волосами является вторым крупнейшим рынком после декоративной косметики. «В 2007 году его объем, по данным экспомедиагруппы «Старая крепость», достиг 1,4 млрд долл., - говорит она. - При этом рынок растет хорошими темпами: если в 2004 году он составлял 1,1 млрд долл., то в 2006-м - 1,3 млрд долл.».

По оценке аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, в 2007 году L'Oreal занимала около 10% российского рынка средств по уходу за волосами. Он полагает, что наличие собственного завода позволит компании существенно укрепить свои позиции в России: «За счет строительства завода компания сможет значительно снизить себестоимость продукции и, как результат, получит возможность для снижения цен, - полагает г-н Кочетков. - Это сделает продукцию более привлекательной как для потребителей, так и для торговых сетей». Анна Дычева-Смирнова также считает, что наличие собственного завода в России перспективно, поскольку позволит компании контролировать цены на продукцию. Все это, заключает г-н Кочетков, позволит L'Oreal увеличить долю в России до 15-17%.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация