Новости

L’Oreal намылит России голову

L’Oreal намылит России головуВчера правительство Калужской области подписало соглашение с крупнейшим в мире производителем косметики - французской L'Oreal - о строительстве завода. Предприятие разместится на территории индустриального парка «Ворсино».
В строительство своего первого в России завода компания планирует инвестировать 45 млн евро. На его мощностях будут производиться средства по уходу за волосами. В этом сегменте L'Oreal сейчас занимает 10%, но, по оценке аналитиков, собственная производственная площадка позволит компании занять 15-17% в этом сегменте российского косметического рынка.

L'Oreal основана во Франции в 1907 году. Продукция компании представлена в 58 странах мира. Имеет 40 фабрик в различных государствах. Объем продаж компании в мире в 2007 году составил 17,06 млрд евро. В Россию поставляется с 1992 года, часть продукции производится на российских площадках по контракту. В частности, муссы и лаки из серии Fructis выпускались на заводе бытовой химии «Арнест» в Невинномысске с 2005 года. Основные конкуренты L'Oreal в России - Procter & Gamble, Nivea и Schwarzkopf & Henkel.

Инвестиционное соглашение подразумевает строительство завода по производству косметических средств на территории индустриального парка «Ворсино» на участке в 15 га, сообщается на сайте администрации Калужской области. Строительство завода планируется завершить в 2010 году. Производственная мощность завода составит 300 млн единиц продукции в год, в основном средств по уходу за волосами. При этом компания намерена использовать местное сырье и устанавливать партнерские отношения с действующими производителями упаковки и другими поставщиками услуг.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова полагает, что решение создать в стране собственное производство вполне оправданно, поскольку российский рынок средств по уходу за волосами является вторым крупнейшим рынком после декоративной косметики. «В 2007 году его объем, по данным экспомедиагруппы «Старая крепость», достиг 1,4 млрд долл., - говорит она. - При этом рынок растет хорошими темпами: если в 2004 году он составлял 1,1 млрд долл., то в 2006-м - 1,3 млрд долл.».

По оценке аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, в 2007 году L'Oreal занимала около 10% российского рынка средств по уходу за волосами. Он полагает, что наличие собственного завода позволит компании существенно укрепить свои позиции в России: «За счет строительства завода компания сможет значительно снизить себестоимость продукции и, как результат, получит возможность для снижения цен, - полагает г-н Кочетков. - Это сделает продукцию более привлекательной как для потребителей, так и для торговых сетей». Анна Дычева-Смирнова также считает, что наличие собственного завода в России перспективно, поскольку позволит компании контролировать цены на продукцию. Все это, заключает г-н Кочетков, позволит L'Oreal увеличить долю в России до 15-17%.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация