Новости

Доходы от рекламы в кино растут

Доходы от рекламы в кино растут

По данным Совета по рекламе в кино - торговой организации, владеющей 82% широкоформатных экранов в США, доходы от рекламы в кино в 2007 году увеличились на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл.

Как пишет Variety, еще десять лет назад эксперты не предполагали, что реклама в кино может стать одним из самых действенных медиаканалов.

Медиабайеров и маркетологов крупнейших брендов реклама в кино привлекает прежде всего возможностью воздействия на конкретную целевую аудиторию. Данные исследования, проведенного компанией Arbitron в 2007 году, показали, что большинство кинозрителей запоминают интересные рекламные ролики и не имеют ничего против их демонстрации перед началом сеанса. Результаты исследования, опубликованного на сайте российской компании «Киномедиа», свидетельствуют о том, что 88% кинозрителей согласны с тем, что перед сеансом показывают рекламу, 58% всегда приходят в зал до начала показа рекламы, а 57% внимательно смотрят и запоминают рекламу.

Примерно 74% доходов от рекламы в кино в США приносят национальные или региональные рекламодатели, однако глава Совета по рекламе в кино Стью Боллатт полагает, что локальная реклама играет все большую роль для владельцев кинотеатров, особенно теперь, когда технология ее демонстрации улучшилась.

Согласно данным компании Miller, Kaplan, Arase & Co, аналогичный рост зафиксирован в двух других основных сегментах кинорекламы: product placemant, доход от которого составил 494,6 млн долл., и кросс-промоушн, доход от которого составил 45,3 млн долл. Стью Боллатт считает, что все «больше рекламодателей используют рекламу в кино, так как оно доказало свою ценность и эффективность». По его словам, использование нескольких видов рекламы в кино может удвоить или даже утроить воздействие на потенциального потребителя.

Директор по стратегическому развитию компании «Синема 360» Павел Шиловский считает, что «индустрия кино развивается и становится привлекательной как для потребителей, так и для рекламодателей». Таким образом, в последнее время отмечается увеличение рекламных бюджетов. В частности, расходы на кросс-промоушн на российском рынке в среднем могут составлять до 10 млн руб. По мнению г-на Шиловского, прогнозируемое увеличение доходов от рекламы в кино в 2008 году составит не меньше 28%.

По данным всемирной ассоциации кинорекламы SAWA, которая занимается исследованиями рекламы в кино, во всем мире наибольшей популярностью реклама в кинотеатрах пользуется у производителей средств телекоммуникации и мобильных телефонов, банковского сектора, производителей и продавцов автомобилей, сектора FMCG, производителей алкогольных напитков, товаров для дома и продавцов модной молодежной одежды. В России к размещению рекламы в кино, как правило, помимо перечисленных категорий рекламодателей, прибегают также игроки фармацевтического и парфюмерно-косметического рынков, а также производители и дистрибьюторы электронно-бытовой техники.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация