Новости

Доходы от рекламы в кино растут

Доходы от рекламы в кино растут

По данным Совета по рекламе в кино - торговой организации, владеющей 82% широкоформатных экранов в США, доходы от рекламы в кино в 2007 году увеличились на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл.

Как пишет Variety, еще десять лет назад эксперты не предполагали, что реклама в кино может стать одним из самых действенных медиаканалов.

Медиабайеров и маркетологов крупнейших брендов реклама в кино привлекает прежде всего возможностью воздействия на конкретную целевую аудиторию. Данные исследования, проведенного компанией Arbitron в 2007 году, показали, что большинство кинозрителей запоминают интересные рекламные ролики и не имеют ничего против их демонстрации перед началом сеанса. Результаты исследования, опубликованного на сайте российской компании «Киномедиа», свидетельствуют о том, что 88% кинозрителей согласны с тем, что перед сеансом показывают рекламу, 58% всегда приходят в зал до начала показа рекламы, а 57% внимательно смотрят и запоминают рекламу.

Примерно 74% доходов от рекламы в кино в США приносят национальные или региональные рекламодатели, однако глава Совета по рекламе в кино Стью Боллатт полагает, что локальная реклама играет все большую роль для владельцев кинотеатров, особенно теперь, когда технология ее демонстрации улучшилась.

Согласно данным компании Miller, Kaplan, Arase & Co, аналогичный рост зафиксирован в двух других основных сегментах кинорекламы: product placemant, доход от которого составил 494,6 млн долл., и кросс-промоушн, доход от которого составил 45,3 млн долл. Стью Боллатт считает, что все «больше рекламодателей используют рекламу в кино, так как оно доказало свою ценность и эффективность». По его словам, использование нескольких видов рекламы в кино может удвоить или даже утроить воздействие на потенциального потребителя.

Директор по стратегическому развитию компании «Синема 360» Павел Шиловский считает, что «индустрия кино развивается и становится привлекательной как для потребителей, так и для рекламодателей». Таким образом, в последнее время отмечается увеличение рекламных бюджетов. В частности, расходы на кросс-промоушн на российском рынке в среднем могут составлять до 10 млн руб. По мнению г-на Шиловского, прогнозируемое увеличение доходов от рекламы в кино в 2008 году составит не меньше 28%.

По данным всемирной ассоциации кинорекламы SAWA, которая занимается исследованиями рекламы в кино, во всем мире наибольшей популярностью реклама в кинотеатрах пользуется у производителей средств телекоммуникации и мобильных телефонов, банковского сектора, производителей и продавцов автомобилей, сектора FMCG, производителей алкогольных напитков, товаров для дома и продавцов модной молодежной одежды. В России к размещению рекламы в кино, как правило, помимо перечисленных категорий рекламодателей, прибегают также игроки фармацевтического и парфюмерно-косметического рынков, а также производители и дистрибьюторы электронно-бытовой техники.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация