Новости

iPhone за 1 евро

iPhone за 1 евро

Немецкий оператор T-Mobile начал продажи iPhone 3G стоимостью всего 1 евро. Оператор субсидирует покупку телефона, прилагая к каждой трубке контракт с абонентской платой 69 евро в месяц.

В России модель субсидирования телефонов не приживется и о появлении iPhone в нашей стране говорить пока рано, считают аналитики.

T-Mobile, мобильная «дочка» Deutsche Telekom, будет продавать новую модель iPhone 3G с памятью 8 Гб всего за 1-170 евро, в зависимости от срока заключенного контракта. Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану составляет 69 евро. Появление подобных цен на iPhone связано с новой маркетинговой политикой Apple. Теперь коммуникатор не будет иметь фиксированной стоимости, а продающие его операторы не обязаны делиться выручкой с Apple, как это было ранее. В США модель iPhone 3G 8 Гб уже продается за 199 долл.

11 июля официальные продажи iPhone 3G начнутся в 22 странах мира, а до конца 2008 года коммуникатор будет поставляться еще в 48 государств. В Россию устройство пока поставляться не будет. Ранее президент Apple Стив Джобс заявил, что официальные продажи iPhone в России могут начаться до конца года.

«ВымпелКом» рассматривает возможность переговоров о сотрудничестве с Apple, особенно в момент запуска 3G, говорит пресс-секретарь оператора Екатерина Осадчая. "У нас не было практики субсидирования телефонов, и сейчас рассуждать на эту тему преждевременно", - отметила она. В МТС переговоры с Apple ведут, однако подробностей пока не разглашают. Прежде чем начать продажи iPhone, Apple необходимо создать русскую версию сайта iTunes, что в России затрудняется из-за нерешенных вопросов с правообладателями и пиратским контентом, считает Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС. В «МегаФоне» также сообщили, что ведут переговоры с Apple, но практических решений пока нет. «Западная модель субсидирования телефонов для российского рынка не приемлема, и компания этот вариант сотрудничества не рассматривает», - сказала пресс-секретарь компании Марина Белашева.

Даже если переговоры Apple с операторами завершатся успехом, начало продаж iPhone в России произойдет не ранее февраля-марта 2009 года, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Чтобы iPhone начал официально продаваться в России, аппарату необходимо пройти сертификацию, а до конца года это вряд ли произойдет», - сказал г-н Муртазин. По его прогнозам, в России новый iPhone будет стоить от 750 до 1000 долл. в зависимости о комплектации. Заняться продажей iPhone в России могут и интернет-провайдеры, развивающие беспроводные сети, считает Сергей Савин, аналитик J'son & Partners.

ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ
rbcdaily.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация