Новости

iPhone за 1 евро

iPhone за 1 евро

Немецкий оператор T-Mobile начал продажи iPhone 3G стоимостью всего 1 евро. Оператор субсидирует покупку телефона, прилагая к каждой трубке контракт с абонентской платой 69 евро в месяц.

В России модель субсидирования телефонов не приживется и о появлении iPhone в нашей стране говорить пока рано, считают аналитики.

T-Mobile, мобильная «дочка» Deutsche Telekom, будет продавать новую модель iPhone 3G с памятью 8 Гб всего за 1-170 евро, в зависимости от срока заключенного контракта. Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану составляет 69 евро. Появление подобных цен на iPhone связано с новой маркетинговой политикой Apple. Теперь коммуникатор не будет иметь фиксированной стоимости, а продающие его операторы не обязаны делиться выручкой с Apple, как это было ранее. В США модель iPhone 3G 8 Гб уже продается за 199 долл.

11 июля официальные продажи iPhone 3G начнутся в 22 странах мира, а до конца 2008 года коммуникатор будет поставляться еще в 48 государств. В Россию устройство пока поставляться не будет. Ранее президент Apple Стив Джобс заявил, что официальные продажи iPhone в России могут начаться до конца года.

«ВымпелКом» рассматривает возможность переговоров о сотрудничестве с Apple, особенно в момент запуска 3G, говорит пресс-секретарь оператора Екатерина Осадчая. "У нас не было практики субсидирования телефонов, и сейчас рассуждать на эту тему преждевременно", - отметила она. В МТС переговоры с Apple ведут, однако подробностей пока не разглашают. Прежде чем начать продажи iPhone, Apple необходимо создать русскую версию сайта iTunes, что в России затрудняется из-за нерешенных вопросов с правообладателями и пиратским контентом, считает Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС. В «МегаФоне» также сообщили, что ведут переговоры с Apple, но практических решений пока нет. «Западная модель субсидирования телефонов для российского рынка не приемлема, и компания этот вариант сотрудничества не рассматривает», - сказала пресс-секретарь компании Марина Белашева.

Даже если переговоры Apple с операторами завершатся успехом, начало продаж iPhone в России произойдет не ранее февраля-марта 2009 года, считает старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Чтобы iPhone начал официально продаваться в России, аппарату необходимо пройти сертификацию, а до конца года это вряд ли произойдет», - сказал г-н Муртазин. По его прогнозам, в России новый iPhone будет стоить от 750 до 1000 долл. в зависимости о комплектации. Заняться продажей iPhone в России могут и интернет-провайдеры, развивающие беспроводные сети, считает Сергей Савин, аналитик J'son & Partners.

ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ
rbcdaily.ru

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация