Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления ООО "Копейка-Поволжье"
Арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении заявления ООО "Копейка-Поволжье" о признании незаконным постановления Нижегородского УФАС РФ. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.
Как сообщалось ранее, комиссия приняла решение оштрафовать ООО "Копейка-Поволжье" на 40 тысяч рублей за нарушение двух статей ФЗ "О рекламе".
Напомним, что в НУ ФАС поступило обращение потребителя рекламы по поводу рекламной акции "Новогодний сюрприз", проводимой с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах "Копейка". В своем обращении заявитель сообщил, что в рекламе предлагалось приобрести товар на сумму 1000 рублей, и в этом случае получить подарок - бутылку шампанского. Заявитель в течение трех дней совершил три покупки в магазине данной сети на общую сумму 1000 рублей, однако в получении подарка ему было отказано на основании того, что акция предусматривает вручение подарка в случае единовременного приобретения товара на указанную сумму.
По итогам рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламодателя (ООО "Копейка-Поволжье") нарушившим требования ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" (в части умалчивания в рекламе "Новогодний сюрприз" части существенной информации о том, что для получения приза, покупка на сумму 1000 рублей должна быть совершена единовременно (по одному чеку), а также п.2 ст.9 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе информации об ограничениях участия в акции.
Не согласившись с вынесенным постановлением НУ ФАС, ООО "Копейка Поволжье" обратилось с заявлением в Арбитражный суд Нижегородской области о признании незаконным указанного Постановления Управления ФАС по Нижегородской области. Арбитражный суд Нижегородской области 9 июня отказал в требованиях, изложенных в заявлении, оставив в силе постановление УФАС по Нижегородской области.
Напомним, что в НУ ФАС поступило обращение потребителя рекламы по поводу рекламной акции "Новогодний сюрприз", проводимой с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах "Копейка". В своем обращении заявитель сообщил, что в рекламе предлагалось приобрести товар на сумму 1000 рублей, и в этом случае получить подарок - бутылку шампанского. Заявитель в течение трех дней совершил три покупки в магазине данной сети на общую сумму 1000 рублей, однако в получении подарка ему было отказано на основании того, что акция предусматривает вручение подарка в случае единовременного приобретения товара на указанную сумму.
По итогам рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламодателя (ООО "Копейка-Поволжье") нарушившим требования ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе" (в части умалчивания в рекламе "Новогодний сюрприз" части существенной информации о том, что для получения приза, покупка на сумму 1000 рублей должна быть совершена единовременно (по одному чеку), а также п.2 ст.9 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе информации об ограничениях участия в акции.
Не согласившись с вынесенным постановлением НУ ФАС, ООО "Копейка Поволжье" обратилось с заявлением в Арбитражный суд Нижегородской области о признании незаконным указанного Постановления Управления ФАС по Нижегородской области. Арбитражный суд Нижегородской области 9 июня отказал в требованиях, изложенных в заявлении, оставив в силе постановление УФАС по Нижегородской области.
10.06.2008











Комментарии
Написать комментарий