Новости

В Приамурье оштрафованы предприниматели за продажу сувениров с изображением конопли

В городе Белогорске Амурской области предприниматель заплатит штраф в размере 4 тысяч рублей за продажу ароматических палочек в упаковке с изображением листьев конопли и надписью Cannabis.
Как 3 июня сообщили корреспонденту в пресс-службе амурского наркоконтроля, суд установил, что продавец понимала значение слова Cannabis на упаковке, но в то же время сознательно выставила продукцию на продажу.

Предприниматель пояснила, что продукцию для своей лавки она выписывает по интернету из Москвы. Товар сопровождается сертификатом, в котором значится, что палочки не содержат наркотических средств. О том что, продавая данный товар, она тем самым пропагандирует наркотики - даже не задумывалась. В отношении предпринимателя был составлен протокол об административном правонарушении.

С подобным нарушением закона наркополицейские столкнулись уже в другом торговом центре Белогорска. Здесь предприниматель наряду с одеждой торговала значками, часть из которых были с изображением конопли и надписью "марихуана". Один из значков был выставлен как образец в витрине. В суде обвиняемая пояснила, что значки - китайского производства, привезла их из Благовещенска. Особо их не рассматривала, но видела, что на некоторых из них изображены листья - значение этому не придала. Подобная "мелочёвка" пользуется спросом у подростков и молодёжи.

Суд признал как предпринимателя, так и его продавца виновными и назначил им наказание: в отношении продавца - административный штраф в размере 2 тысяч рублей, в отношении предпринимателя - 4 тысячи рублей. Запрещённый товар из продажи изъят и будет уничтожен.

В пресс-службе напомнили, что в июне 2007 года за пропаганду наркотических средств к административной ответственности был привлечён предприниматель г. Белогорска, торговавший косметикой под названием "Улётная линия", а также редактор одной из местных газет, опубликовавшей рекламу данной косметической линии.

ИА REGNUM

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация