Новости

В прошлом году в рекламу вложили $1,7 млрд.

По итогам 2007 года объемы вложений в рекламу в Украине составили $1,7 млрд., а темпы роста рынка рекламы - 29% по сравнению с 2006 годом. По прогнозам экспертов, в 2008 году рост рынка рекламы немного замедлится и составит порядка 15% по сравнению с 2007 годом.
Самыми развивающимися сегментами по итогам 2007 года стали "sales promotion", "trade promotion", "event-marketing/PR". Об этом в ходе семинара в рамках IX Киевского международного фестиваля рекламы сообщила бизнес-директор агентства "Progression Ukraine" Ольга Хлюст.

Как передает корреспондент, О.Хлюст отметила, что ужесточение конкуренции на внутреннем рынке в связи со вступлением Украины в ВТО повлечет увеличение бюджетов маркетинговых отделов компаний, работающих на рынке рекламы Украины. На развитие рынка рекламы в текущем году, помимо политических факторов, значительное влияние окажут и экономические, в частности, вступление Украины в ВТО. С открытием внешнего рынка компании, работающие на рынке Украины, в частности, и отечественные производители, вынуждены будут увеличить бюджеты внутренних маркетинговых отделов на продвижение товаров и услуг.

Так, по словам О.Хлюст, более 50% участников I Всеукраинского форума маркетинг-директоров, прошедшего в начале 2008 года, отметили, что функции маркетинговых отделов компаний, которые они представляют, были дополнены функциями формирования стратегии компаний, в связи с чем более 70 участников форума, респондентов проведенного в рамках форума опроса, отмечают увеличение маркетинговых бюджетов компаний уже сегодня.

Бизнес-директор "Progression Ukraine" сообщила, что ощутимое влияние на развитие рынка рекламы окажет ограничение рекламы алкоголя и табака, которое вступит в силу в 2009-2010 годах. В частности, компаниям-производителям алкогольной и табачной продукции придется переориентироваться с наиболее распространенных каналов рекламы - телевидения и наружных носителей - на другие медиа-каналы.

ЛIГАБiзнесIнформ

01.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация