Новости

9 КМФР. Победители конкурса Печатной Рекламы (Рекламных макетов в прессе)

Лучшая работа конкурса (best of contest)

P-3-10 Быстродействующее снотворное "Барбовал"    BGF, Киев, Украина

P-1 - Продукты питания и напитки

Золото (gold)

P-1-18 PERFECT TBWACentral Asia, Almaty, Kazakhstan

Бронза (bronse)

P-1-16 Ключница Родная Речь, Москва, Россия

P-2 - Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства

Бронза (bronse)

P-2-20 Tribune, Leo Burnett Kiev, Украина

P-2-38 Подвал, Савченко Денис, Киев, Украина

P-2-51 Земля, Кинограф, Киев, Украина

P-3 - Здоровье и красота

Золото (gold)

P-3-34 Кот, Provid, Киев, Украина

Серебро (silver)

P-3-7,8,9 Серия Мужская кожа, BBDO Moscow, Россия

Бронза (bronse)

P-3-18 Морщиностиратель, LBL Communication Group, Москва, Россия

P-3-32 Женское счастье, Небо, Санкт-Петербург, Россия

P-4 - Средства и услуги связи

Бронза (bronse)

P-4-1 Тренируй пальцы (нестандартная открытка)    BBDO Moscow, Россия

P-6 - Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Бронза (bronse)

P-6-11  PLANE, TBWACentral Asia, Almaty, Kazakhstan

P-7 - Потребительские услуги и розничные продажи

Бронза (bronse)

P-7-18  Holy Day, Vatson&Vatson/Y&R

P-8 - Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа

Серебро (silver)

P-8-26,27 Серия Short life, Taevas Ogilvy,Tallinn, Estonia

P-10 - Реклама рекламных агентств и СМИ

Золото (gold)

P-10-28 www.gay.gay.com, Ruport, Краснодар, Россия

Серебро (silver)

Р-10-16,17,18 Серия The World As Seen By..., Leo Burnett Kiev, Украина
P-10-26 Ковчег   Provid, Киев, Украина

Бронза (bronse)

P-10-19 Мухобойка, АМК Znamenka, Москва, Россия

P-11 - Социальная реклама и благотворительность

Золото (gold)

Р-11-6,7,8  Серия «Цена за нелегальную работу за границей» , Leo Burnett Kiev, Украина

31.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация