Новости

Смена мебели на Бульварном кольце

К сентябрю завершится реконструкция трех бульваров: Никитского, Страстного и Рождественского. Там восстановят газоны, отремонтируют тротуары, установят на гранитный цоколь чугунные ограды. А по всему городу начнется постепенная замена так называемой городской мебели: тумб, урн и скамеек.
Грядущее благоустройство напрямую связано с городской целевой программой развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 гг. Напомним, что по этому документу планируется демонтировать рекламоносители больших форм возле Кремля и других охраняемых ЮНЕСКО памятников. Рекламу перенесут на остановочные пункты, скамейки, лавки, фонари, газетные киоски, мусорные контейнеры и урны. Но сначала существующую городскую мебель заменят на новую - приспособленную под рекламные нужды.

«Уже разработано несколько вариантов дизайна, - поясняют в столичном комитете рекламы. - В центральной части городская мебель будет стилизована под архитектуру классицизма - как по цвету, так и по форме. Тут превалируют плавные линии и пастельные тона. Для спальных районов - своя мебель, современная: стекло и металл, формы строгие, модерновые.

Специалисты уверены, что будущее именно за такими рекламными конструкциями - городская мебель в отличие от билбордов не входит в противоречие с окружающей архитектурой и колористикой.

Впрочем, главной новинкой этого сезона станут рекламные туалеты. В ближайшее время будет проведен конкурс на закупку 100 туалетных кабин с рекламными модулями. Не исключено, что они будут бесплатными, а эксплуатироваться станут за счет прибыли от рекламы. Этот вопрос пока прорабатывается. Однако уже сейчас ясно, что их разместят в центре, в том числе и на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы».

Кроме того, на этой неделе начнется реконструкция Бульварного кольца, в рамках которой приведут в порядок Страстной, Рождественский и Никитский бульвары.

«Основная задача - реставрация и восстановление их прежнего облика», - говорит префект Центрального округа Сергей Байдаков.

На бульварах планируется провести санитарную обрезку деревьев и кустарников, высадку новых растений, разбивку газона общей площадью более 2,5 га. Лужайки оборудуют поливочным водопроводом. Кроме того, будет заменены чугунные ограждения и гранитный цоколь, а дорожки вымостят малоразмерной декоративной плиткой. Помимо этого планируется заменить опоры освещения, установить скамейки и фонари, привести в порядок гранитные лестницы - они есть на Рождественском и Никитском бульварах.

Общая площадь реконструируемой территории составит 3,92 га. По словам префекта ЦАО Сергея Байдакова, работы планируется завершить ко Дню города: «Обновленные бульвары станут самым лучшим подарком для всех москвичей и гостей столицы ко дню ее рождения». По словам префекта, на следующий год запланирована реконструкция Петровского бульвара.

Первого июня часть московского Бульварного кольца превратится в выставочную галерею. На Чистопрудном бульваре журнал о путешествиях «Афиша-Мир» открывает третью уличную выставку фотографий. На этот раз это «Подводный мир» Дэвида Дубиле, доступный для всех желающих круглосуточно и абсолютно бесплатно в течение всего лета. Более 50 лет Дэвид Дубиле снимает морские глубины и их обитателей. Москвичи смогут увидеть 100 лучших его работ - морских черепах и белых акул, рыбок-клоунов и гигантских осьминогов, таинственные гроты и обломки затонувших кораблей.

Напомним, что идея проведения бесплатных фотовыставок под открытым небом не нова. Первую подобную акцию провели два года назад - тогда Чистопрудный бульвар завесили работами французского эколога Яна Артюс-Бертрана. К огромному удивлению организаторов и скептически настроенных москвичей, выставка простояла в целости и сохранности два месяца, после чего столичные власти попросили продлить экспозицию еще на пару недель. Желание было исполнено. В итоге слегка подвыпившая молодежь, что по обыкновению сидит на спинках городских скамеек, до середины сентября наблюдала Землю, снятую с высоты птичьего полета. А устроители выставки радостно рапортовали - фотографии увидели несколько миллионов москвичей.

Нынешняя выставка проработает на Чистопрудном бульваре все лето, но уже сейчас есть планы продлить ее на недельку-другую.
Максим Суворов
Известия

30.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация