Новости

9 КМФР. Шорт-лист конкурса Телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах

Т-1 - Продукты питания

Т-1-3 Регби, BBDO Moscow, Москва, Россия
Т-1-8 Гимнаст, Инстинкт, Москва, Россия
Т-1-23 Смеющийся медведь, Saatchi & Saatchi Russia, Москва, Россия
Т-1-22 Полет, Saatchi & Saatchi Russia, Москва, Россия

Т-2 - Напитки алкогольные и слабоалкогольные

Т-2-14 Кисс, Инстинкт, Москва, Россия
Т-2-19 "Сомелье", Ogilvy Group, Киев, Украина
Т-2-31 Пиво Гюмри, Salmon DDB, Минск, Беларусь

Т-3 - Напитки безалкогольные

Т-3-3,4,5,6,7 Серия Пропаганда, Инстинкт, Москва, Россия

Т-4 - Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса и производства

Т-4-1 КОРСА, B.I.T.A. Advertising, Киев, Украина
Т-4-7 Азбука сна, Инстинкт, Москва, Россия
Т-4-8, 9 Серия работ Мальчик, Девочка Инстинкт, Москва, Россия

Т-5 - Здоровье и красота

Т-5-6  Gentos - men's convincing values, Reklamas Agentura Alfa Centrs, Рига, Латвия
Т-5-12 Драмина, WINDFOR'S Advertising, Тбилиси, Грузия

Т-6 - Средства и услуги связи

Т-6-18 Рука, Небо, Санкт-Петербург, Россия
Т-6-20 Хоррор, Небо, Санкт-Петербург, Россия
Т-6-21 "Лифт", Ogilvy Group, Киев, Украина

Т-7 - Транспортные средства и услуги, автосервис

Т-7-3 Режиссер и актер, Инстинкт, Москва, Россия
Т-7-6 Мотористы, Креативное бюро SAHAR, Киев, Украина

Т-8 - Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

Т-8-2 Ремонт холодильников, B.I.T.A. Advertising, Киев, Украина
Т-8-5 Морковка-3, B.I.T.A. Advertising, Киев, Украина
Т-8-7  Let"s work out together! - попкорн, Kraft&Werk
Т-8-8  Let"s work out together! - sausages, Kraft&Werk

Т-10 - Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости

Т-10-30 Hunters, Taevas Ogilvy, Таллинн

Т-11 - Корпоративная, имиджевая реклама компании

Т-11-8 "Лото. Жучок", Tel Aviv Moscow, Рамат Ган

 

Т-12 - Реклама рекламных агентств и СМИ

Т-12-8 Охранник, РИА ВЛАДИМИР-РЕГИОН, Владимир

Т-13 - Социальная реклама и благотворительность

Т-13-3 "Киевский торт", Add Value, Киев, Украина
Т-13-4 Невидимка, BBDO Moscow, Москва, Россия
Т-13-6 Боротьба з викраданням електроенергії, Euro RSCG New Europe, Киев, Украина
Т-13-11 Центр Крови, Panda Advertising, Алматы
Т-13-13 Hide-and-seek, Taevas Ogilvy, Таллинн

По решению Большого жюри:

Т-1-5 Кафе, BBDO Moscow
Т-1-6 Парк, BBDO Moscow
Т-1-12 Яблоко, Небо, Санкт-Петербург
Т-2-26 Джингл, Родная Речь, Москва
Т-2-27 Озз, Родная Речь, Москва
Т-3-2 Revo Energy (launch), Euro RSCG Kiev
Т-4-12 Tetris, Kaffeine Communications, Киев
Т-9-2 Розетки, БизнесЛинк Реклама, Санкт-Петербург
Т-12-4 Студент, АМК Znamenka, Москва
Т-12-5 Такси, АМК Znamenka, Москва
Т-12-6 Поезд, АМК Znamenka, Москва
Т-14-1 Чума 21 века - вирусный маркетинг, Affect, Москва

30.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация