Новости компаний

В каннах зажглась новая звезда

В каннах зажглась новая звездаПодведены итоги 61-го Каннского кинофестиваля, определенны призеры. Лучшим фильмом стала картина «Между стен», лучшая режиссура - Нури Бильге Джейлан, лучшая женская роль - Сандра Корвелони, лучшая мужская роль -  Бенисио дель Торо, лучшая водка - «Хортица»!

Каннский кинофестиваль является самым престижным в мире. Ежегодно он собирает самых титулованных режиссеров и актеров - мировых звезд шоу-бизнеса. В рамках фестиваля традиционно проходит церемония награждения не только представителей киноиндустрии, но и победителей авторитетного международного дегустационного конкурса United Vodka - самого престижного и крупного в Европе. Конкурс создан Международной ассоциацией "United Vodka & Spirits" в конце 2000 года в Бельгии с целью объединения усилий производителей водок и других алкогольных напитков для продвижения своих лучших брендов на новые рынки. Событие привлекает более 600 водочных брендов со всего мира, ведь победа на самом престижном конкурсе в мире является целью многих крупных водочных брендов.

В этом году в конкурсе приняли участие Бельгия, Германия, Швеция, Франция, Россия, Украина и другие страны ЕС и СНГ. На протяжении нескольких дней компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие технологи водочного производства с тридцатилетним стажем, молодые специалисты, именитые в водочном мире бармены, оценивало лучшие водочные бренды мира. Победителей определяли путем закрытой («слепой») дегустации, основываясь на производственном аспекте и потребительских предпочтениях. Конечно, наивысших оценок экспертов были удостоены напитки абсолютного качества.

ТМ «Хортица», впервые принявшая участие в конкурсе United Vodka, покорила самое высокопрофессиональное в мире жюри, получив рекордное число завоеванных наград за качество и уникальный дизайн - всего шесть. Кроме того, среди всех участников только «Хортица» получила единственный уникальный приз «Золотую звезду». На награждении «Хортицы» присутствовали представители международной прессы и телевидения, звезды кино, а также крупнейшие производители водок и импортеры алкоголя.

Итак, «Хортица», являясь брендом мировой элиты, получила в свою копилку еще шесть престижных наград. Всего же за четыре года ТМ «Хортица» - свыше 250! Среди них такие известные, как Гран-При крупнейшего дегустационного конкурса в рамках Продэкспо - 2008 в Москве, победа на DI Vodka Challenge - 2008 в Лондоне, награды World Spirits Competition 2008 в Сан-Франциско.

В РФ по итогам 2007г. «Хортица» получила статус «Марки Года». Таким образом и в России, как и во всем мире, оценили продукцию абсолютного качества ТМ «Хортица».

ТМ "Хортица"
Advertology.Ru

29.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация