В честь своего юбилея, Коммуникационная Группа Twiga исповедалась перед общественностью
23 мая 2008 года коммуникационная группа TWIGA отметила свой день рождения, устроив открытый праздник не только для клиентов, партнеров и друзей, но и для всех, кто неравнодушен к креативу и рекламе.В рамках творческого пресс-вечера, открывшего программу юбилея, Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, раскрыл стратегические инициативы коммуникационного цеха TWIGA, в числе которых он отметил выход Группы за пределы СНГ и создание специализированных агентств с сильным управляющим центром. Впервые за всю историю рекламной индустрии, были представлены финансовые результаты Группы, подкрепленные обещанием г-на Оганджаняна обнародовать в начале 2009 года финансовый отчет КГ TWIGA, заверенный международной аудиторской компанией.
Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA, сообщила сразу о двух серьезных изменениях, свидетельствующих о мобильности структуры холдинга. На рынке появился новый маркетинговый альянс КГ TWIGA и Компании «Архидея» (Самвел Аветисян) - Агентство Роддом, специализирующееся на бренд-консалтинге. Также в рамках КГ TWIGA, cоздано новое Агентство «ПОLE TradeMarketing» для разработки и реализации сложных бизнес решений при помощи инструментов торгового маркетинга.
В честь юбилея TWIGA исповедалась в 13 скверных поступках, обнажив «скелеты из ящиков рекламщиков». Ни африканские ритмы, ни смешные репризы Comedy Club не привлекли столько внимания, как визуальный ряд критически переосмысленных работ, представленный креативной командой. На суд общественности было вынесено 13 скверных поступков, в числе которых соблазнение ангела, дискриминация людей с альтернативным весом, развитие протестных настроений среди подростков и призыв к вандализму, способствование замене людей машинами, заигрывание с темными силами и другие. «Таковы издержки нашей профессии» - прокомментировал Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.

28.05.2008











Комментарии
Написать комментарий