Новости компаний

В честь своего юбилея, Коммуникационная Группа Twiga исповедалась перед общественностью

В честь своего юбилея, Коммуникационная Группа Twiga исповедалась перед общественностью23 мая 2008 года коммуникационная группа TWIGA отметила свой день рождения, устроив открытый праздник не только для клиентов, партнеров и друзей, но и для всех, кто неравнодушен к креативу и рекламе.
Основанная в 1993 году как дизайн-студия, спустя 15 лет, TWIGA превратилась в одну из крупнейших независимых локальных коммуникационных групп в СНГ.  На сегодняшний день в состав группы входит 18 профессиональных агентств, специализирующихся  на ключевых рекламных дисциплинах в шести странах Содружества. Секрет успеха TWIGA заключается в непрерывном расширении направлений деятельности, результатом которого является максимально широкий спектра услуг в области маркетинговых коммуникаций.

В рамках творческого пресс-вечера, открывшего программу юбилея, Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, раскрыл стратегические инициативы коммуникационного цеха TWIGA, в числе которых он отметил выход Группы за пределы СНГ и создание специализированных агентств с сильным управляющим центром. Впервые за всю историю рекламной индустрии, были представлены финансовые результаты Группы, подкрепленные обещанием г-на Оганджаняна обнародовать в начале 2009 года финансовый отчет КГ TWIGA, заверенный международной аудиторской компанией.

Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA, сообщила сразу о двух серьезных изменениях, свидетельствующих о мобильности структуры холдинга. На рынке появился новый маркетинговый альянс КГ TWIGA и Компании «Архидея» (Самвел Аветисян) - Агентство Роддом, специализирующееся на бренд-консалтинге. Также в рамках КГ TWIGA, cоздано новое Агентство «ПОLE TradeMarketing» для разработки и реализации сложных бизнес решений при помощи инструментов торгового маркетинга.

В честь юбилея TWIGA исповедалась в 13 скверных поступках, обнажив «скелеты из ящиков рекламщиков». Ни африканские ритмы, ни смешные репризы Comedy Club не привлекли столько внимания, как визуальный ряд критически переосмысленных работ, представленный креативной командой. На суд общественности было вынесено 13 скверных поступков, в числе которых соблазнение ангела, дискриминация людей с альтернативным весом, развитие протестных настроений среди подростков и призыв к вандализму, способствование замене людей машинами, заигрывание с темными силами и другие. «Таковы издержки нашей профессии» - прокомментировал Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.

КГ TWIGA
Advertology.Ru

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация