Новости

"Желтые страницы" для двоих

"Желтые страницы" для двоихИнвестиционные компании Vostok Nafta и Kinnevik планируют консолидировать 100% акций дочерней компании Kontakt East Holding, издающей справочник «Желтые страницы».

Стоимость одной акции, выкупаемой у миноритариев, на 42,9% превышает котировки Kontakt East на Стокгольмской фондовой бирже на конец прошлой недели.

Аналитики связывают желание управляющих компаний приобрести активы у миноритариев с их намерением развиваться на новом рынке.

Компания Vosvik, владельцами которой являются Vostok Nafta и Kinnevik, является дер­жателем 52,3% акций Kontakt East Holding. Kontakt East владеет тремя дочерними компаниями в России - ООО «Желтые страницы», ООО «Эниро Рус-С», ООО «Эниро Рус-М» и ООО «КЕХ еКоммерц».

Компания Vosvik объявила оферту на выкуп акций миноритариев по цене 35 шведских крон (5,9 долл.) за одну бумагу. Всего Vosvik может потратить на консолидацию Kontakt East 493 млн шведских крон (83,6 млн долл.). Срок действия оферты - со 2 по 24 июня. Если Vosvik консолидирует более 90% Kontakt East, она начнет принудительный выкуп акций у миноритариев и инициирует делистинг Kontakt East.

Управляющий директор Kontakt East Филип Энгельберт пояснил РБК daily, что консолидация активов компании - решение владельцев Vosvik. В официальных сообщениях они заявляют о намерении «создать платформу для роста на российских рынках интернет-объявлений и услуг каталога, которые, по их мнению, обладают большим потенциалом». Кроме того, в заявлениях компаний отмечается, что в долговременной перспективе развитие Kontakt East потребует значительных инвестиций, поэтому будет лучше, если в это время компания будет частной.

Представитель ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что «речь идет о делистинге акций компании, выкупе ее бумаг у менеджмента и портфельных инвесторов». По его мнению, для этого есть несколько причин. «С одной стороны, в последние месяцы акции компании дешевеют - ее котировкам так и не удалось вернуться на исторические максимумы декабря 2006 года. Возможно, выкуп - это попытка компенсировать крупным инвесторам, вложившимся в актив, понесенные ими убытки. С другой стороны, Kontakt East ведет активную инвестиционную политику, в частности, имеет планы по развитию в российском интернет-бизнесе. Возможно, у основных акционеров есть планы по увеличению стоимости компании, ее перепозиционированию с издания бумажных справочников на перспективные интернет-проекты и последующей продаже. Сейчас актив стоит не так дорого, через несколько лет заработать на нем можно будет заметно больше», - объясняет г-н Кочетков.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация