Новости

"Япоша" придет с деньгами

В Самаре Ginza Project арендует два помещения на ул. Галактионовская и Аврора, зарезервировала площадку на ул. Куйбышева, рассказал гендиректор сети «Япоша» Алексей Романов. В Самаре будет открыто до шести заведений, первые рестораны запустят осенью, остальные - до конца года.
«Нам интересны города, которые входят в первую десятку самых динамично развивающихся, среди них Самара, Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород», - говорит Романов. До конца года, по его словам, компания намерена открыть 25 новых точек, потратив около $25 млн, еще до $1,5 млн ежегодно планируется тратить на рекламу в каждом городе. Срок окупаемости одного ресторана - два года, выручка одного заведения в месяц должна составлять 7-8 млн руб., а общий оборот сети после открытия 25 ресторанов в регионах увеличится в два раза до 200 млн руб. в месяц, рассказывает Романов. Он не исключил покупки местных сетей в городах.

Пока помещения оформляются в аренду на 5-10 лет, площадь заведения - 250-300 кв. м (на 70-80 посадочных мест). Компания уже набирает персонал в Самаре - около 60 сотрудников для одного заведения. Основа ассортимента «Япоши» - японская кухня, но есть русские и итальянские блюда, алкоголь, средний чек на двоих - около 900 руб.

В Самаре работают «Якитория» (один ресторан), «Планета Суши» (три), «Тинькофф» (один) и местная сеть «То сё» (два). По словам бренд-менеджера управляющей компании «Интерсервис» (Gedzo, «Якитория», «Гинно Таки») Михаила Изюмова, пока сегмент японской кухни в Самаре не развит, поэтому серьезной конкуренции «Япоша» не составит. Например, в Ростове-на-Дону на японской кухне специализируются 25 заведений. Директор одного из японских ресторанов в Самаре полагает, что «Япоша» сможет занять не более 10-15% местного рынка. По словам гендиректора рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгина, $1,5 млн рекламного бюджета для Самары - это «очень достойная сумма». «Когда в 2004 г. в Самару приходила "Якитория", на рекламу они потратили не более $150 000-200 000», - напомнил Расторгин.

По словам гендиректора агентства «Рестконсалт» Сергея Миронова, несмотря на насыщенность московского рынка, популярность в Москве «Япоша» завоевала благодаря активному продвижению бренда, яркому узнаваемому стилю и четкой ориентации на молодежную публику. По подсчетам Миронова, сейчас сеть занимает около 6% рынка Москвы среди сетевых японских ресторанов. До февраля 2008 г. сеть называлась «Япошка». После переименования в «Япошу» Ginza Project заявила, что потратит $2 млн на рекламную кампанию для «повышению узнаваемости бренда». Заявленные сроки окупаемости точек в Самаре реальны, говорит Миронов.

Ирина Скрынник, Антон Утехин
Ведомости

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация