Новости

"Челси" перешел к Джорджио Армани

В последнее время футбол становится зрелищем все более и более гламурным. Футболисты заключают контракты на рекламу модных спортивных лейблов, мелькают в светских хрониках, а форму для футбольных команд шьют знаменитые модельеры.
На днях плоды подобного сотрудничества смогли увидеть и московские футбольные болельщики. На состоявшийся в столице матч финала Лиги чемпионов команда «Манчестер Юнайтед» прибыла в официальной униформе от английского дизайнера Пола Смита, а игроки «Челси» ‑ в костюмах, созданных итальянцем Джорджио Армани.

Джорджио Армани сшил для «Челси» однобортные костюмы из немнущегося темно-синего габардина, включающие в себя прямые брюки без стрелок и приталенные куртки с «римской» линией плеча. Перед финалом Лиги чемпионов модельер выразил надежду, что его костюмы окажут на «Челси» такое же воздействие, как плащ на Бэтмена, и пожелал команде большой удачи.

Красивое спортивное тело требует соответствующей одежды, тем более что люди, за которыми наблюдают миллионы поклонников, не могут быть одеты во что попало. Поэтому спортивные команды и олимпийские сборные все чаще прибегают к услугам известных дизайнеров.

Например, Джорджио Армани занимался дизайном костюмов не только для «Челси», но и для «Ньюкасл Юнайтед». К тому же в 2003 году он стал первым небританским модельером, удостоенным чести одевать сборную Англии по футболу. В 1994 году он обшивал сборную родной Италии для чемпионата мира. В прошлом году «Ювентус» заключил контракт с дизайнерами марки Dsquared2 Дином и Дэном Кейтенами на создание официальной униформы команды. Английская сборная, посотрудничав с Armani, в 2007 году обратилась к британской марке Marks & Spencer. Спортсмены и модельеры заключили контракт на пошив костюмов для чемпионата Европы. Итальянскую сборную для чемпионата мира в 2006 году обшивали ее соотечественники Dolce & Gabbana. Японский дизайнер Кензо Такада шил форму олимпийской сборной Японии для Олимпийских игр ‑ 2004.

Российские команды также поддерживают эту славную традицию. В середине 90-х годов эскизы для костюмов российской олимпийской сборной создавал Модный дом Валентина Юдашкина. В 1993 году в одежду от Юдашкина облачались участники зимних игр в Норвегии, в 1995 - спортсмены, участвовавшие в летних играх в США. Марка Denis Simachev в 2006 году заключила контракт с футбольной командой ЦСКА на создание униформы для ее игроков. Кроме того, в прошлом году Денис Симачев стал дизайнером формы для российской олимпийской сборной. Пожалуй, пришла пора заменять знаменитое высказывание основателя современной Олимпиады Пьера де Кубертена «О, спорт, ты - мир!» на «О, спорт, ты - гламур!»

АЛИСА КУРМАНАЕВА
rbcdaily.ru

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация