Новости

Трех чебоксарских бизнесменов накажут за незаконную рекламу наркотиков

Чувашские наркополицейские продолжают бороться с предпринимателями, незаконно рекламирующими и пропагандирующими наркотики. Как сообщили в пресс-службе УФСКН РФ по Чувашии, в результате рейда, организованного сотрудниками управления, три предпринимателя будут привлечены к ответственности.

Профилактическая операция "Точка" проходила с 20 по 21 мая в столице Чувашии и затронула большинство торговых точек. Ее цель - выявление правонарушений в сфере рекламы и пропаганды наркотических средств. Всего в профилактической операции участвовало 24 группы сотрудников наркоконтроля.

В результате рейда на рынках "Ярмарка", "Центральный", в торговом доме "Мега Молл" были обнаружены и изъяты товары, пропагандирующие наркотики. Среди них - футболки, значки, кулоны, серьги, нашивки, ремни с изображением листьев конопли и надписи на английском языке "CANNABIS" (конопля). В отношении предпринимателей, на чьих точках наркополицейские обнаружили товары с рекламой наркотиков, выписаны предписания о незамедлительном снятии с реализации товаров, содержащих признаки незаконной рекламы наркотических средств. Дела об административном правонарушении по ст. 6.13 КоАП РФ были возбуждены в отношении трех индивидуальных предпринимателей рынков "Ярмарка", "Центральный", а также одного из магазинов на Московском проспекте, где реализовывались ароматические палочки с надписью и изображением конопли. Причем хозяин торговой точки на "Центральном рынке" уже попадал в поле зрения наркополицейских во время прошлых рейдов за продажу товаров, рекламирующих наркозелье, в 2003 году. Всем трем грозит штраф до 5 тыс. рублей или приостановление деятельности.

ИА REGNUM

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация