Новости

Члены оргомитета по проведению Года семьи в Новгородской области недовольны количеством социальной рекламы

Сегодня в администрации Новгородской области состоялось заседание оргкомитета по проведению в 2008 году на территории области Года семьи.

Как сообщили в комитете социальной защиты населения области, в Новгородской области в декабре 2007 года был утвержден план мероприятий, посвященный Году семьи. План состоит из 5 разделов: «Семья и общество», «Семья и культура», «Семья и здоровье», «Семейный спорт и отдых», «Информационное обеспечение Года Семьи» и включает 80 мероприятий. В каждом муниципальном образовании разработаны свои планы мероприятий. Торжественное открытие Года семьи состоялось 7 января 2008 года в студии государственной телерадиокомпании «Славия».

В начале января 2008 года были  проведены 2 областные благотворительные елки для 500 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4 марта состоялась областная встреча женщин, посвященная Международному женскому дню. На встречу было приглашено 300 женщин, занимающих активную жизненную позицию, достигших успехов в трудовой деятельности. 30 многодетных матерей были награждены почетными Дипломами Новгородской области за наибольший вклад в возрождение и развитие наилучших семейных традиций. Около 21 тыс. семей, в которых проживают почти 30 тыс. детей получают ежемесячное пособие на ребенка (размер 100 рублей, для одиноких матерей, детей, у которых родители находятся в розыске, военнослужащих по призыву - 200 рублей). На выплату детских пособий из областного бюджета с начала года направлено 17,4 млн. рублей.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход и не подлежащим обязательному социальному страхованию получили 3190 неработающих женщин, сумма выплаченных пособий составила 28,8 млн. рублей. Размер пособия на 1 ребенка -1627,5 рублей, на 2 и последующих детей - 3255 рублей.

На предоставление мер поддержки 2 тыс. многодетных семей из областного бюджета в 1 квартале выделены субвенции органам местного самоуправления на сумму 5,4 млн. рублей.

Новгородское областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» и региональная общественная организация «Новгородский областной центр многодетной семьи» обеспечивают горячее питание 1770 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Комитетом записи актов гражданского состояния Новгородской области проведено 68 торжеств. В муниципальных районах были организованы поздравления матерей и новорожденных, торжественные мероприятия к Дню защитника Отечества и Дню влюбленных, Международному женскому дню, семейные вечера и праздники.
Уполномоченным по правам человека 26 марта проведен «круглый стол» с участием представителей органов власти, общественных организаций и приемных родителей по вопросам соблюдения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи. На приобретение жилья детям детям-сиротам из областного бюджета с начала года направлено 43 млн. рублей, из 123 запланированных.

По областной программе «Ипотечное жилищное кредитование молодых семей» выделено 5 млн. рублей 13 семьям (на год - 9,6 млн. рублей).

В учреждениях культуры проведены: «Недели семейного кино», киноакции «Моя семья», «Дни семейного отдыха», концерты, фестивали, выставки, фотоконкурсы по различной тематике. Научно-методический отдел областной универсальной библиотеки разработал и выпустил календарь основных мероприятий «Год семьи», в библиотеках реализуются новые программы: «Библиотека в интересах семьи», «Семья - дороже слова в мире нет», «Читаем всей семьёй», проведены конкурсы «Читающая семья - 2008».

Во всех образовательных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения проведены конкурсы сочинений и рисунков «Моя семья», анкетирование «Портрет моей семьи», фотоконкурсы «История моей семьи»., выставки поделок, семейные спортивные эстафеты. Работали «Школы родителей», проводились тематические классные часы и родительские собрания.

В целом с начала года в области проведено более 500 мероприятий, посвященных Году семьи, отметили в пресс-центре администрации области. Работа по выполнению мероприятий плана будет продолжена.

Вместе с тем в целях поднятия престижа и значимости семьи остается недостаточным количество специальных репортажей и выпусков на областном телевидении и НГТРК «Славия» о молодых семьях, семьях с интересными, богатыми традициями, о мероприятиях, проводимых в городах и районах области.

По мнению членов оргкомитета недостаточно социальной рекламы, как в средствах массовой информации, так и в учреждениях, предприятиях, общественных местах. В городе нет ни одной растяжки.

novgorodinform.ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация