Новости

"Красное знамя" оспаривает многотысячный штраф в Арбитражном суде Коми

Представители ОАО «Красное знамя» продолжают отстаивать в судах республики свою позицию по поводу вынесенного Управлением антимонопольной службы по РК решения о наложении на редакцию газеты трех штрафов по 300 тысяч рублей. Как стало известно БНКоми, на днях руководство газеты получило неутешительный ответ из Верховного суда Республики Коми.

Напомним, что первоначально УФАС возбудило в отношении ЗАО три дела по фактам нарушений рекламного законодательства. Причиной этого явилась публикация модулей с рекламой алкогольной продукции. В связи с тем, что руководители издания не представили по требованию УФАС требуемые документы, газета была оштрафована антимонопольным ведомством. Размер штрафа по каждому делу составил три тысячи рублей.

Редакция приняла решение обжаловать штраф в судах общей юрисдикции. В итоге 5 марта Верховный суд отменил решение Сыктывкарского суда в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Красное знамя» состава правонарушения, предусмотренного по ст. 19.7 КоАП РФ (Непредоставление сведений (информации). В своем решении суд отметил, что дело надо было квалифицировать по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ «Непредоставление ходатайств, уведомлений, сведений в федеральный антимонопольный орган» (минимальная санкция по данному составу в сто раз выше - БНКоми).

На основании этого решения УФАС пересмотрело свою позицию и применило к изданию рекомендованную статью административного кодекса о нарушении антимонопольного законодательства. Решением ведомства в общей сложности сумма штрафных санкций составила 900 тысяч рублей (300 тысяч по каждому делу).

Жалоба редакции в Президиум Верховного суда успеха не имела. Суд посчитал, что «нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения обжалуемого решения судьи, не установлено».

В конце концов, руководство «Красного знамени» обратилось в Арбитражный суд РК. В ближайший понедельник все три дела по трем администативным производствам о наложении штрафов будут рассматривать разные судьи. Ранее рассмотрение дела «Краски» по всем трем делам дважды откладывались.

- Судьи, видимо, понимают, что штраф явно чрезмерный и не хотят брать грех на душу, - полагают представители газеты.

По сведениям агентства, юридическая позиция представителей «Красного знамени» сводится к тому, что за УФАС неправомерно применило к акционерному обществу статью КоАП, привязанную к антимонопольному, а не рекламному законодательству.

- В КоАПе, кстати, рекламные и антимонопольные составы четко разделяются, например, по разному они прописаны в статьях об административном штрафе, давности наложения санкций, - отмечают представители газеты.

Поэтому представитель издания будет просить судей отменить постановление УФАС о штрафных санкциях к газете почти на миллион рублей.

- Лаврега понял, что ситуация идет ему явно на пользу и сдавать назад теперь не будет. Это же как теперь его ведомство в СМИ бояться будут, - поясняет осведомленный источник издания.   

bnkomi.ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация