Новости

"Красное знамя" оспаривает многотысячный штраф в Арбитражном суде Коми

Представители ОАО «Красное знамя» продолжают отстаивать в судах республики свою позицию по поводу вынесенного Управлением антимонопольной службы по РК решения о наложении на редакцию газеты трех штрафов по 300 тысяч рублей. Как стало известно БНКоми, на днях руководство газеты получило неутешительный ответ из Верховного суда Республики Коми.

Напомним, что первоначально УФАС возбудило в отношении ЗАО три дела по фактам нарушений рекламного законодательства. Причиной этого явилась публикация модулей с рекламой алкогольной продукции. В связи с тем, что руководители издания не представили по требованию УФАС требуемые документы, газета была оштрафована антимонопольным ведомством. Размер штрафа по каждому делу составил три тысячи рублей.

Редакция приняла решение обжаловать штраф в судах общей юрисдикции. В итоге 5 марта Верховный суд отменил решение Сыктывкарского суда в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Красное знамя» состава правонарушения, предусмотренного по ст. 19.7 КоАП РФ (Непредоставление сведений (информации). В своем решении суд отметил, что дело надо было квалифицировать по ч.5 ст.19.8 КоАП РФ «Непредоставление ходатайств, уведомлений, сведений в федеральный антимонопольный орган» (минимальная санкция по данному составу в сто раз выше - БНКоми).

На основании этого решения УФАС пересмотрело свою позицию и применило к изданию рекомендованную статью административного кодекса о нарушении антимонопольного законодательства. Решением ведомства в общей сложности сумма штрафных санкций составила 900 тысяч рублей (300 тысяч по каждому делу).

Жалоба редакции в Президиум Верховного суда успеха не имела. Суд посчитал, что «нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения обжалуемого решения судьи, не установлено».

В конце концов, руководство «Красного знамени» обратилось в Арбитражный суд РК. В ближайший понедельник все три дела по трем администативным производствам о наложении штрафов будут рассматривать разные судьи. Ранее рассмотрение дела «Краски» по всем трем делам дважды откладывались.

- Судьи, видимо, понимают, что штраф явно чрезмерный и не хотят брать грех на душу, - полагают представители газеты.

По сведениям агентства, юридическая позиция представителей «Красного знамени» сводится к тому, что за УФАС неправомерно применило к акционерному обществу статью КоАП, привязанную к антимонопольному, а не рекламному законодательству.

- В КоАПе, кстати, рекламные и антимонопольные составы четко разделяются, например, по разному они прописаны в статьях об административном штрафе, давности наложения санкций, - отмечают представители газеты.

Поэтому представитель издания будет просить судей отменить постановление УФАС о штрафных санкциях к газете почти на миллион рублей.

- Лаврега понял, что ситуация идет ему явно на пользу и сдавать назад теперь не будет. Это же как теперь его ведомство в СМИ бояться будут, - поясняет осведомленный источник издания.   

bnkomi.ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация