Новости

Правительство РФ отклонило техрегламент по наружной рекламе

Проект технического регламента по наружной рекламе, подготовленный техническим комитетом N467 Ростехрегулирования совместно с Комитетом рекламы, правительства Москвы при активном участии игроков отрасли получил отрицательный отзыв российского правительства.
В отзыве правительства, в частности, говорится, что документ включает ряд требований, которые не входят в предмет правового регулирования техрегламентов. Также в нем используются понятия, содержание которых не раскрывается в действующем законодательстве.

Большинство заинтересованных министерств, чьи отзывы приложены к заключению правительства, также требуют доработать проект. МВД указывает, что проект должен быть дополнен видами рекламных конструкций с указанием их типоразмеров. Минтранс пишет, что в законопроекте не указаны конкретные органы исполнительной власти - федеральной и субъектов федерации, уполномоченные на проведение госконтроля за соблюдением требований регламента. Вопросы к проекту есть и у Минюста, который отмечает, что в документе отсутствуют правила и процедуры идентификации объектов техрегулирования. Министерство регионального развития нашло, что содержащееся в законопроекте понятие рекламной конструкции не соответствует этому понятию, содержащемуся в законе «О рекламе».

Согласно закону «О рекламе», техрегламент должен заменить действующий ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений». Этот документ жестко ограничивает размещение наружной рекламы вдоль автодорог, и выполнение всех его норм приведет к сносу, по экспертным оценкам, примерно 80% конструкций наружной рекламы в стране.

В конце апреля в бывшее Минпромэнерго поступил еще один проект технического регламента по наружной рекламе, разработанный Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП). Разработчики техрегламента сообщают, что в работе над ним участвовали представители Минпромэнерго, Росавтодора, Федеральной службы охраны, Научно-исследовательского центра департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, ФГУП РОСДОРНИИ. Этот регламент запрещает ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет; регламент должен быть рассмотрен министерством в течение месяца.
outdoor.ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация