Новости компаний

"ИЗ РУК В РУКИ": самая большая аудитория в России среди ежедневных изданий

TNS Gallup Media обнародовала очередной рейтинг 112 российских изданий, составленный по результатам исследования NRS* (2-я волна 2004 года). Согласно этому исследованию, самым читаемым изданием в России является газета бесплатных объявлений "ИЗ РУК В РУКИ" (владелец – издательский холдинг "Пронто-Москва")

По данным последнего исследования компании TNS Gallup Media, средняя аудитория одного номера "ИЗ РУК В РУКИ" составила более 2,95 млн. человек (или 5,3% населения страны в возрасте 16 лет и старше). Таким образом, "ИЗ РУК В РУКИ" стала абсолютным национальным лидером среди ежедневных изданий России. На 2-м месте в этом списке "Комсомольская правда" (аудитория 2 млн. чел.); на 3-м – газета "Московский Комсомолец" (1,4 млн. чел.).

Среди ежедневных изданий Москвы по объему читательской аудитории газета "ИЗ РУК В РУКИ" уступает лишь "Московскому комсомольцу": соответственно 5,6% и 10,9% населения столицы.

Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–РОССИЯ
(данные о 112 национальных изданиях; выборка репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. чел.; объем выборки около 90 000 интервью в год; опрос проводится методом личного интервью на дому у респондента – face-to-face) 

Издание  AIR,тыс. чел AIR, %
Из рук в руки 2953,2  5,3
Комсомольская правда 2088,3 3,8
Московский Комсомолец 1434,6 2,6
Спорт-Экспресс 650,7 1,2
Советский спорт  453,6 0,8
Известия  412,0 0,7
Российская газета 310,3 0,6
Коммерсантъ 282,2 0,5


Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–МОСКВА
(данные о 198 периодических изданиях; выборка репрезентирует население Москвы в возрасте 16 лет и старше; объем выборки – 45 000 интервью в год; опрос проводится по телефону, для этого используется компьютерная система телефонных опросов CATI)

Издание AIR,тыс. чел AIR, %
Московский Комсомолец 915,2 10,9
Из рук в руки 473,8  5,6
Комсомольская правда 456,8 5,4
Жизнь 384,3 4,6
Спорт-Экспресс 254,6 3,0
Советский спорт 170,3  2,0
Коммерсантъ 149,6 1,8
Известия 106,3 1,3
Ведомости  84,8 1,0
Российская газета 84,8 1,0



Источник: TNS-Gallup Media; "National Readership Survey" , 2004 год, 2-я волна (период с декабря 2003 по апрель 2004 года).

* NRS (National Readership Survey) – представляет собой исследование всех характеристик аудитории российских печатных изданий: объема аудитории изданий; аудитории изданий за полгода; средней аудитории одного номера (Average Issue Readership); структуры аудитории изданий (profile); частоты чтения изданий; источника получения изданий (подписка / покупка). Данные в рамках NRS собираются как по России в целом – в 62 городах, так и по отдельным регионам

Медиахолдинг "Пронто-Москва"

26.08.2004

на печать


Комментарии

Гость
07.12.2004 23:51 | сообщение #1
 

6.12.2004 недвижимость продажа однокомнатных квартир

Елена
20.09.2005 21:15 | сообщение #2
 

Продаются щенки далматина с родословной,привитые.Окрас черно-белый.Недорого.тел.8-926-343-14-12

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация