Новости компаний

Новая формула движения

Новая формула движенияEvent Professionals по заказу ООО «ЛЛК - Интернешнл», дочернего предприятия  ОАО ЛУКОЙЛ, 29 апреля 2008 г.организовало презентацию нового моторного масла, подготовив и осуществив всю техническую поддержку мероприятия, а также разработав и реализовав креативную часть.
«Новая формула движения!» - ключевой слоган мероприятия, отражающий основную идею и инновационность предлагаемого продукта.

Скорость, стремление к успеху, прорыв к будущим технологиям - яркие качества, проявляющиеся на каждом этапе развития компании Лукойл - были воплощены в брендинге, сценическом оформлении и действии презентации.

Создание яркого шоу с помощью визуальных, мультимедиа и театральных эффектов, способствовало наиболее полному восприятию продукта.

«Живые стены» с поддерживающими видеорядами, иллюстрирующими жизнь компании, трехмерные установки, демонстрирующие новый продукт, световые спецэффекты, ледяные болиды с рвущимися наружу механическими сердцами, оживающие ледовые скульптуры - все компоненты шоу были тщательно сбалансированы и художественно воплощали ключевые инновационные характеристики нового моторного масла Лукойл.

Главным событием презентации стало театральное действие, состоящее из разноплановых артистических номеров, в финале которого перед зрителями появились обновленные канистры с новым автомобильным маслом Лукойл.

ООО ЛЛК-Интернешнл - лидер российского рынка смазочных материалов. Сегодня под управлением «ЛЛК-Интернешнл» производится свыше 40% всех масел в России, и осуществляется их реализация в более чем 20-и странах мира. Общий объем производства масел компании составил в 2007 г. 1,2 млн. тонн. Компания была создана в конце 2005г. как 100% дочернее предприятие ОАО "ЛУКОЙЛ".

Event Professionals - нишевое агентство в составе РА ЕвроПаблисити, специализирующееся  на предоставлении услуг  в сфере событийного  и провокационного маркетинга. Проекты EventProfessionals  имеют признание профессиональнов  российской индустрии маркетинговых услуг (Серебряный Меркурий).

Event Professionals
Advertology.Ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация