Новости

Сыктывкарский ЛВЗ оштрафован на полмиллиона за ненадлежащую рекламу

Антимонопольщики Коми закрепили свой успех, вновь выйдя на шестизначные суммы санкций по отношению к нарушителям рекламного законодательства.
Управление службы подвергло административному наказанию ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ», наложив штраф в размере 500 тысяч рублей. Административные меры воздействия применены антимонопольным органом за нарушение предприятием законодательства о рекламе.

В беседе с корреспондентом БНКоми руководитель УФАС Николай Лаврега сообщил, что СЛВЗ оштрафован за размещение рекламы на баннерах и растяжках, поскольку закон запрещает пропагандировать алкогольную продукцию таким способом.

Г-н Лаврега подчеркнул, что на завод наложена серия штрафов: в первом случае предприятие было наказано на минимальный размер штрафа в 40 тысяч. Поскольку нарушения повторились, УФАС применил повторные меры воздействия, увеличив сумму штрафа до 200 тысяч рублей. В этот раз СЛВЗ наказан на максимально возможную для юридических лиц сумму - полмиллиона рублей.

- Если нарушения вновь продолжаться, мы уже будем ставить вопрос о возбуждении уголовного дела, - заявил Николай Лаврега.

Руководство СЛВЗ предпочло от комментариев по данному делу пока воздержаться.

Напомним, что неприятности завода начались с претензий правозащитника Эрнеста Мезака. Последний посчитал, что занятие мужем спикера госсовета Коми Марины Истиховской позиции в топ-менеджменте предприятия является признаком коррупции. С подачи Мезака, Коми правозащитная комиссия «Мемориал» развернула мощную кампанию борьбы с незаконной рекламой ЛВЗ, достигнув явных успехов.

Еще одним последствием кампании «Мемориала» стало решение руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о резком расширении штата местного управления ФАС.

- Управление за год сделало просто бешеную статистику, поэтому у Лавреги были все основании получить дополнительные единицы. Надо думать, он теперь ритм сбавлять не станет.

bnkomi.ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация