Новости компаний

Промобоксы добрались до Москвы

РА People Worldwide подписало договор о сотрудничестве с Рекламной Группой ADV-mix по размещению рекламы на промобоксах - внутрисалонных конструкциях - в общественном транспорте Москвы и Московской области.
Таким образом, РА People Worldwide получило права на использование этого нового для столичного рынка рекламного носителя. С января 2008 года промобоксы являются единственным видом стационарной рекламы внутри городского транспорта, разрешенным законодательством РФ (наряду с нестационарной рекламой на проездных билетах).

Первым проектом People Worldwide в рамках нового соглашения стал запуск рекламной кампании ТЦ «Савеловский» в автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в Савеловском районе. В течение пяти месяцев (марта по декабрь 2008 года) на промобоксах размещаются информационные листовки, макет которых меняется в зависимости от задач конкретных промо-кампаний торгового центра.

По словам Елена Шитиковой, директора по маркетингу и рекламе ТЦ «Савеловский», «Промобоксы в общественном транспорте - новый рекламный носитель как для ТЦ «Савеловский», так и для столичного рекламного рынка в целом. На наш взгляд, этот носитель обладает большим потенциалом для локальной рекламной кампании. А поскольку именно локальная стратегия выбрана «Савеловским» в качестве основной в этом году, мы с интересом приняли предложение РА People Worldwide. К тому же эффективность всего нового чрезвычайно любопытно испытать и проверить на практике».

Промобоксы размещаются на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров и заметны с любого места в транспорте (размер рекламного поля составляет 58х170 мм). Находясь на расстоянии вытянутой руки, конструкция обеспечивает высокую продолжительность контакта (в среднем - в течение получаса). Высокая частота повторных контактов (внутри одного транспортного средства размещается порядка восьми двусторонних промобоксов) в сочетании с отсутствием других рекламных носителей (весь салон брендируется под одного рекламодателя) обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.

Средний трафик одного транспортного средства - 1 100 человек
Ежедневный объем перевозок «Мосгортранс» составляет 6,5 миллионов человек по всем маршрутам

Проекты с промобоксами стали продолжением успешного партнерства двух агентств, в середине прошлого года заключивших аналогичное соглашение о проведении рекламных кампаний на проездных билетах Мосгортранса.

Рекламное агентство People Worldwide работает на российском рынке с 2004 года. Специализируется на проведении рекламных кампаний на узконаправленных нестандартных носителях, обеспечивающих максимальных контакт с целевой аудиторией. Среди основных направлений деятельности агентства - наружная реклама, промо-кампании в наземном транспорте («Российские железные дороги», ГУП «Мосгортранс») и кассовых терминалах. В числе клиентов компании - Ahmad, Corbina Telecom, Efes, King Lion, Nokia, Sony Ericsson, Uniliver, Альпари, МТС, Форема и мн. другие. 

ТЦ Савеловский - один из наиболее известных и крупных торговых центров Москвы. Торговый центр включает более 1500 магазинов трех направлений: одежда и обувь; детские товары; компьютеры и периферия. Все это обеспечивает широкий ассортимент и делает комплекс по-настоящему семейным центром. На территории торгового комплекса работают многочисленные кафе и рестораны.

ГУП «Мосгортранс» - крупнейшая в мире наземная пассажирская транспортная  система. В настоящее время «Мосгортранс» обслуживает свыше 530 автобусных, 85 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутов, на которых в «час пик» работает почти 5,8 тысяч единиц подвижного состава. Подвижной состав осуществляет за сутки свыше 100 тысяч производственных рейсов и перевозит более 6,5 миллионов пассажиров. Подвижной состав Мосгортранса выполняет около половины общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

РА People Worldwide
Advertology.Ru

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация