Новости

Дочка Абдулова снимется в рекламе

Если вдова знаменитого актера примет предложение крупной фирмы, гонорар годовалой Женечки составит 50 000 евро. Вдова актера Александра Абдулова Юлия Милославская переживает не лучшие финансовые времена.
Как стало известно «Твоему ДНЮ», Юлия рассматривает предложение известной фирмы снять в рекламном ролике сока очаровательную дочку Абдулова - годовалую Женечку. Цена вопроса - 50 000 евро.

Деньги

После смерти легендарного супруга Юлии Милославской прошло уже почти полгода, и ее финансовое положение не такое безоблачное, как прежде. Друзья известного артиста как могут помогают Юле, но этого, вероятно, не всегда хватает на жизнь. Зарабатывать самостоятельно актриса пока что не может: надо заниматься воспитанием малютки. Молодая мама постоянно ищет все новые способы прокормить семью, но заработать на годовалом ребенке - такое в голову актрисе прийти не могло!

Гонорар

Вначале Юлия и слышать не хотела о том, чтобы зарабатывать деньги подобным образом. Однако от предложения, с которым к ней обратился крупный продуктовый концерн, женщина не отказалась - лишними 50 000 евро в семье не будут, да и способ их получения вполне цивилизованный, словно решила Юлия, попавшая в затруднительное положение.

- Остальные подробности обсуждайте с моим адвокатом, - заявила Юля.

- Мы согласны на съемки, но есть одно «но», - заявил адвокат Абдуловых Виктор Александрович. - Мы не хотим, чтобы афишировалась фамилия девочки.

Отсутствие в рекламных текстах и пресс-релизах сочетания «Женя Абдулова» оказалось главным условием вдовы эпохального актера.

В известной корпорации, где, по некоторым данным, и приглядели дочурку великого актера, комментировать щедрое предложение и дальнейшее сотрудничество с дочкой Абдулова отказались.

- У нас нет такой информации, - сообщили в пресс-службе «Твоему ДНЮ».

Трагедия

В эти сложные дни в семье Абдуловых переживают новую семейную драму. Ушел из жизни дедушка зятя Александра Гавриловича - актера Егора Бероева.

- Мой дедушка... - Этот человек был как отец мне, - крепче прижимает к себе руку любимой жены Егор, - он меня воспитывал с детства.

Похороны старейшего представителя семьи Бероевых прошли скромно. На церемонии прощания присутствовали только ближайшие родственники. Однако знаменитая теща Егора 57 летняя Ирина Алферова на панихиду приехать, к сожалению, не смогла.

Антон Степанов
tden.ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация