Новости

В Интернете обсуждают цифры 14,88 в рекламе банка

Интернет-сообщество Екатеринбурга и Свердловской области сегодня активно обсуждает рекламу екатеринбургского банка «Драгоценности Урала», на которой представлен вклад «Пенсионный» ко Дню Победы. Пользователей Live Journal привлекла ставка по депозиту 14,88% годовых. Это число крупно изображено на билбордах и рекламных баннерах банка. 

Все бы ничего, просто число. Но городская молодежь усмотрела в банковских процентах интересный порядок цифр, который по всему миру используется в терминологии деструктивных субкультур, в частности у неонацистов, как кодовый лозунг. Только наци пишут этот набор цифр без запятой и процентов, а вот так: 14-88 или 14/88. То есть, тождественности нет, одинаковый тут только порядок цифр, но он многим бросился в глаза. Наверное, потому что в рекламе используется тема Дня победы над фашизмом.

Что означает комбинация 14/88 на языке субкультур, JustMedia пояснять не будет. Слишком много чести будет для этих субкультур. Кто хочет, сам проверит, поисковики у всех под рукой.

Сейчас фотографии баннера вклада «Пенсионный» к Дню Победы от «Драгоценностей Урала» передают по всей всемирной паутине. Пользователи кидают друг другу ссылки на сайты, где размещены фото баннеров с рекламой депозита, обсуждают плакат на форумах, ICQ и в «ЖЖ». Отзывы на творение креативщиков в Интернете не самые лестные.

Представители банка «Драгоценности Урала» заявляют, что никакого тайного умысла в этой рекламной акции нет. Говорят, что не собираются реагировать на «всякий бред» в сети.
«14,88 - математическим способом получаемое число, исходя из таблицы ставок и остальных условий по вкладу «Пенсионный». И ничего более. Комментировать подобный бред не собираемся, поскольку притянуть за уши можно что угодно», - прокомментировали JustMedia в банке «Драгоценности Урала».

А вот как прокомментировал для JustMedia интересную работу своих собратьев по цеху креативный директор компании «Арт-Медиа» Сергей Дураченко:

«Как говорится - «не аккуратно получилось». Но не более.

В козни рекламистов/ дизайнеров я, конечно же, не верю. Если уж подозревать заговор, то искать гнездо его придется в отделе, который передал разработчикам обсуждаемого макета эту цифру. Обозначающую - вспомним - величину рекламируемой процентной ставки. Имеющей, полагаю, некое экономическое и маркетинговое обоснование (почему 14 и 88, а не 15 и 87) и утвержденной руководством банка.
Т.е., для того, чтобы поверить в недобрый умысел финансового учреждения, придется поверить и в то, что банк плюнул на экономику, коммерцию, выгоду - ради того, чтобы 10 (100?) человек из полутора миллионов населения Екатеринбурга - эрудиты и глубоко интересующиеся - расшифровали это зловещее послание и как-то возрадовались (оживились, огорчились - нужное вписать). Возможно ли такое?
Подобные истории как в рекламе так и в СМИ - не редкость во все времена. Сокровищница их растет, и будет расти. Вряд ли все они - плод активности над-сверх-противу-человеческих сил, но чаще - обычных, «слишком человеческих» качеств и банальных ситуаций».

justmedia.ru

08.05.2008

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2008 22:54 | сообщение #1
 

представитель

успокойтесь, не нервничайте

Гость
10.02.2009 22:13 | сообщение #2
 

Потрясен Браво

Гость
04.03.2009 14:01 | сообщение #3
 

Молодцы хорошая реклама банку. Самое главное запоминавшиеся цифры. Рекламному менеджеру зачет Браво

14
11.06.2009 19:34 | сообщение #4
 

14/88!!!

Владимир
04.09.2009 15:47 | сообщение #5
 

рекламному менеджеру двойка и трудовая книжка на руки Рассержен

случайный прохожий
08.03.2010 11:51 | сообщение #6
 
случайный прохожий
08.03.2010 11:54 | сообщение #7
 

это издевательство над паматью отцов и матерей Рассержен
могли бы сделать 15 % , так нет же, надо чтобы это обсуждали

as.is
08.03.2010 16:04 | сообщение #8
 

просто облажались с рекламой в этом банке. похоже досирак никого ничему не научил.

as.is
08.03.2010 16:08 | сообщение #9
 

А вот

как прокомментировал для JustMedia интересную работу своих собратьев по цеху: креативный директор компании «Арт-Медиа» Сергей Дураченко писал(а):
«Как говорится - «не аккуратно получилось». Но не более.


а-га, не туда попал Браво

Гость
09.03.2010 12:47 | сообщение #10
 

Гость и каким образом 14 слов о Белых Детях и 88 правил Белого Человека,является"издевательством памяти отцов и матерей"?Ты не похмелился что ли быдло после 8 марта,заговариваешься? Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация