ZenithOptimedia: в 2008 г. затраты на рекламу на развивающихся рынках возрастут
Агентство ZenithOptimedia прогнозирует в этом году снижение расходов на рекламу в Северной Америке и Европе с 4,4 до 3,8%. Причинами этого являются ограничения по кредитам, которые подрывают деловую и потребительскую активность граждан и компаний в этих регионах.
При этом в остальном мире затраты на рекламу повысятся с 10,9 до 11,1%, считают в агентстве.
В целом мировой рост сократится с 6,7 до 6,5%, что все же выше среднего показателя в 5%, который рынок демонстрировал последние 10 лет. Поддерживать показатель на уровне выше среднего в 2009 и 2010 гг. позволит динамичное развитие в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Восточной Европе, а также Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Доля развивающихся рынков в этот период составит 63% от общих расходов.
На протяжении следующих трех лет наибольший вклад во всемирный рост затрат на рекламу внесут США, повысив их на $14,8 млрд, что составляет 8,3%. Китай и Россия приблизятся к США, увеличив затраты на $9,243 и $8,248 млрд соответственно. Китай в рейтинге крупнейших рынков рекламы поднимется с 5-го на 4-е место, Россия переместится с 11-го на 6-е. Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Японию) по объему рынка опередит Западную Европу и займет второе место.
В целом мировой рост сократится с 6,7 до 6,5%, что все же выше среднего показателя в 5%, который рынок демонстрировал последние 10 лет. Поддерживать показатель на уровне выше среднего в 2009 и 2010 гг. позволит динамичное развитие в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Восточной Европе, а также Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Доля развивающихся рынков в этот период составит 63% от общих расходов.
На протяжении следующих трех лет наибольший вклад во всемирный рост затрат на рекламу внесут США, повысив их на $14,8 млрд, что составляет 8,3%. Китай и Россия приблизятся к США, увеличив затраты на $9,243 и $8,248 млрд соответственно. Китай в рейтинге крупнейших рынков рекламы поднимется с 5-го на 4-е место, Россия переместится с 11-го на 6-е. Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Японию) по объему рынка опередит Западную Европу и займет второе место.
08.05.2008











Комментарии
Написать комментарий