Новости

Топ-5 наихудшей латвийской рекламы

Независимый сайт Badad.lv опубликовал апрельский топ-5 наихудшей рекламы, сделанной в Латвии. Возможно, перед вами - будущие лауреаты антиприза года "Золотой унитаз".
Подобные антирейтинги чертова дюжина экспертов Badad.lv составляет с сентября прошлого года. 13 специалистов, комментирующих рекламные материалы, в основном работают маркетологами в агентствах в Латвии, Англии, Финляндии и других западных странах с развитыми рекламными рынками.
Как полагает руководитель этого проекта Гирт Озолиньш, принцип деятельности Badad.lv основывается на интерактивности: посетители сайта присылают образчики пошлого, нелепого и неэффективного творчества местных креативных лабораторий - и сами же посетители голосуют по 5-балльной оценке от "все О.К." до "тошнит".

Свежая пятерка Bad AD в апреле выглядит следующим образом. Больше всего негативных оценок в разделе наружной рекламы набрал стенд интернет-провайдера Balticom на рижской ул. Краста, на котором изображена девушка с растаманскими косичками из проводов. Что фирма хотела сказать с помощью сего плаката, тайна великая есть. В категории телерекламы потенциальные потребители остро критикуют акцию торговой сети Rimi с использованием неологизма "Тудыш-пип"Ц такого словосочетания просто нет на свете.

Неудачен и интернет-баннер Inserviss kredīts, предлагающей услуги автолизинга: "До 5500 евро KASKO и сигнализация не обязательны!" - по мнению критиков, посыл этой фразы непонятен. Печатный плакат Volvo jaunieši получил наихудшую оценку за формальный подход к промоушну. А замыкает список в категории "логотип и идентичность" реклама виртуального склада A.R. un Skorpions с фото обнаженной Анжелины Джоли и LCD-монитором на фоне зеленеющего луга - рецензенты утверждают, что там и худшее лого, и неидентифицируемая адресная группа.

"У нас от 700 до 1000 посетителей в сутки, так что можно говорить об объективности оценок. Цель Badad.lv - бороться с некачественной рекламой, повысить степень ответственности креативных и рекламных агентств", - говорит г-н Озолиньш. По его словам, за 8 месяцев еще никто не пробовал судиться с "контррекламным" сайтом. А вот агрокомпания Tērvete поменяла интерфейс сайта, который был раскритикован.

В рамках осеннего фестиваля латвийской рекламы Golden Hummer будут награждены 5 худших образцов рекламы на местном рынке. "Призами станут золотые унитазы в натуральном масштабе", - обещает автор проекта.

Бизнес&Балтия

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация