Новости

"Бродвей пицца" выходит за пределы Нижнего Новгорода

Сеть "Бродвей пицца" начала экспансию в городах Нижегородской области. В июле 2008 года компания откроет четыре заведения в торговом центре Дзержинска. Общий объем инвестиций в проект составит 7 млн руб.

Эксперты прогнозируют высокий рост сегмента фаст-фуда на нижегородском рынке, но предупреждают о дефиците площадей в торговых центрах, оптимальных для развития заведений такого формата.

Как рассказал генеральный директор ООО "Бродвей пицца" Дерек Миллер, в июле этого года в дзержинском торговом центре "Роял" откроются четыре заведения: пиццерия "Бродвей пицца", кафе-мороженое "Айс Кинг", ресторан "Чимичанга" и бар при кинотеатре. Все заведения общей площадью 150 кв. м рассчитаны на 400 посадочных мест. Средний чек составит 150 руб. Окупить вложения, по словам господина Миллера, компания рассчитывает за 2-2,5 года.

Ъ ООО "Бродвей пицца" зарегистрировано в августе 2002 года. Владеет сетью из пяти пиццерий "Бродвей пицца", одного кафе-мороженого "Айс Кинг" и одного ресторана "Чимичанга" в Нижнем Новгороде, а также тремя ресторанами в Чебоксарах. По состоянию на конец 2006 года активы оцениваются в 25,2 млн руб., показатели о прибылях и убытках не разглашаются. Владелец - Дерек Миллер.

По оценкам главы консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, сегмент фаст-фуда, включающий стрит-фуд, в общем объеме ресторанного рынка региона составляет не менее 30% (обороты рынка в 2006 году - $300-350 млн, в 2007-м - $400-450 млн). Основными игроками в сегменте фаст-фуда являются "Мир пиццы", Mc?Donalds, "Бродвей пицца", "Едок", "Слоеный пирожок". По прогнозам господина Кузьмичева, в 2008 году рост объемов потребления фаст-фуда будет не ниже 20%: "Это самый прибыльный и быстро развивающийся сегмент рынка общественного питания во всем мире".

Основными проблемами, с которыми столкнется ресторатор при выходе за границы областного центра, по мнению аналитиков, станет недостаток квалифицированных кадров и дефицит подходящих площадей в зоне фуд-кортов торговых центров - оптимальной территории для развития фаст-фуда. По данным нижегородского Центра научной экспертизы на начало 2008 года, даже в Нижнем на 1 тыс. жителей приходилось 580 кв. м торговых площадей, тогда как, например, в Санкт-Петербурге к концу 2007 года на 1 тыс. жителей приходилось 709 кв. м торговых площадей, в Казани - 630 кв. м. По словам директора Центра научной экспертизы Татьяны Романчевой, хотя девелоперы постепенно обращают внимание на крупные районные центры и города-спутники Нижнего - Кстово, Дзержинск, Городец (в каждом из них заявлено к реализации по три-четыре проекта торговых центров), собственники моллов все чаще "желают видеть у себя" авторские, а не сетевые рестораны и заведения фаст-фуда.

КоммерсантЪ

06.05.2008

на печать


Комментарии

Евгений
04.11.2009 12:34 | сообщение #1
 

Ждали пиццу два часа, вместо 1,5 обещанных. Открыв коробку увидели это:








После очередного звонка, нам девочка сообщила, что нам эту пиццу ДАРЯТ и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО привезут другую... через еще час..! Совсем охренели товарищи видимо...
Рассержен

Это выходит за пределы НиНо?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация