Новости

Чайные традиции продвигают в массы

Компания «Клуб Чайных Традиций», занимающаяся продажей дорогих сортов китайского чая, решила освоить новый для себя сегмент - торговлю через супермаркеты. До этого компания считала приоритетным продажи через сектор HoReCa, оптовое направление, а также продажи через собственный чайный бутик.
Но сегодня представители Клуба уверены, что приобретать дорогие сорта чая готовы не только чаеманы, воспитанные на дегустациях, но и посетители супермаркетов. Однако представители розницы считают, что «Баолинь» переоценивает возможности потребителей, которые пока предпочитают широко рекламируемый массовый продукт по доступной цене.

ЗАО «Клуб Чайных Традиций» зарегистрировано в Новосибирске в 2004 году. Компания продает элитные сорта китайского чая под маркой «Баолинь» оптом и через сектор HoReCa в Новосибирске, Томске, Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и других городах. Розничные продажи осуществляются через собственный чайный бутик в Новосибирске.

«Мы хотим расширить розничные продажи путем выхода в сетевую розницу, - говорит руководитель отдела продаж компании «Клуб Чайных Традиций« Елена Ажигулова. - Думаю, что потребители должны иметь достойный выбор чая, причем не только дешевого массового. Мы уже довольно давно работаем на рынке и считаем, что потребители готовы покупать хороший чай. Они пьют такой чай в кофейнях и ресторанах, почему бы не покупать его домой вместе с обычным набором продуктов?»

Компания предлагает супермаркетам тщательно отобранную линейку из самых популярных сортов чая. В сетевой рознице продукт будет представлен в фирменных холодильниках, оборудованных подсветкой. «Мы подошли к продажам нашего чая со всей серьезностью, - рассказывает Елена Ажигулова. - Холодильники поддерживают температуру, оптимальную для хранения чайного листа, но, кроме того, несут и дополнительную рекламную функцию - выглядят очень привлекательно, выделяются из общего ряда витрин, а установленные на них экраны позволяют демонстрировать рекламные ролики».

Елена Ажигулова уточнила, что переговоры о возможном размещении холодильников сейчас ведутся с супермаркетом «Патерсон». Компания готова сотрудничать и с другими представителями сетевой розницы, однако супермаркеты пока не проявляют особого энтузиазма. «Размещение холодильников в торговом зале - дополнительные проблемы для любого магазина, - поясняет руководитель службы рекламы и связей с общественностью ООО «Компания «Холидей« Евгения Бурцева. - Размещение холодильников должно быть фиксировано, им нужна розетка для подключения, к тому же они занимают дефицитное место в зале». Кроме традиционных проблем нехватки площади, есть и другие вопросы к проекту. «Я не уверена в эффективности продаж элитного чая через супермаркет, - продолжает Евгения Бурцева. - Например, в сети «Холидей классик» хит продаж в чайной группе - «Майский чай». Большинство наших покупателей просто не поймет высокой цены чая от «Баолинь«. Потребителей же, способных оценить дорогой чай, в наших супермаркетах минимум. Думаю, в большинстве сетей наблюдается похожая ситуация».

Независимый маркетолог Лариса Москалева соглашается с мнением ритейлеров, считая, что продажа дорогого товара через супермаркет несколько дискредитирует этот товар в глазах потребителя. «Такой чай явно не относится к товарам импульсного спроса. Он должен продаваться через бутики или в крайнем случае в специализированных отделах, - уверена госпожа Москалева. - Кроме того, сама идея продажи такого чая без грамотного консультанта несколько сомнительна. Степень известности еще не так высока, потребитель просто не сможет определиться с выбором, а значит, не сделает покупку. Это касается не только чая - та же ситуация с кофе, кондитерской группой». «Попытки продвижения через массовые супермаркеты товаров, отличающихся по цене от основной массы представленных продуктов, обычно обречены на провал, - соглашается ведущий маркетолог агентства «Аверс« Иван Сенин. - Примеров масса как в столице, так и в регионах. Самый яркий - с готовыми супами, которые потребители сочли слишком дорогими и вообще непонятными. В результате часть производителей свернула продажи, другая, насколько мне известно, терпит убытки и ждет перемен в общественном сознании. Но здесь речь идет о мировых гигантах с огромными бюджетами. В случае же сравнительно небольшой региональной компании риск, на мой взгляд, неоправданно велик. И то, что ритейлеры на него не идут, возможно, поможет самому производителю или оптовику. Конечно, определенная часть потребителей хочет получить широкий выбор, но массы ориентируются на популярный товар с широкой рекламой и по приемлемой цене. А супермаркет всегда на стороне массового покупателя».

Елена ЛУНЕВА
Континент сибирь

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация