BTL

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифры

"Shelf Photo Trial Trip". Первые ожидания и ... первые цифрыTrade Marketing Agency RusInfo, www.advertology.ru и журнал «P.O.S. Materials» представляют первые результаты проекта «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» - ЭРМАНН - СУПЕРМАРКЕТ  С 14 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ 2008г.
Исходные данные:

Цель: количественная оценка влияния различных факторов мерчандайзинга на объемы продаж.
Исследуемый товар - молочная продукция «Эрмигурт» - prebiotic вязкий 135г. 5 вкусов.
Первый этап проекта был запущен 14 марта 2008г.

Иванова Дарья  генеральный директор «Trade Marketing Agency RusInfo»: В проекте принимают участие два супермаркета одной сети - ТД «ДА» по адресам: ул. Вешняковская д.18Б и ул. Сормовская д.6. В одном из магазинов ( ул. Вешняковская д.18Б) проводились все запланированные изменения, в другом магазине мы отслеживали продажи при стабильной ситуации на полке.  Данные проекта показали, что  продажи в магазине со стабильной выкладкой  практически не менялись.  В течение месяца колебания еженедельных продаж составляли всего 3-5%. В данном магазине мы ожидали отметить уменьшение продаж в момент начала великого поста, но этого не произошло.

Таким образом, имея один маркерный магазин со стабильными продажами, можно предположить, что все полученные изменения в объемах продаж в тестируемом магазине  получены за счет  изменения ситуации на полке. Хотя, безусловно, полностью очистить  результаты от влияния многочисленных  факторов  не возможно.

Итак, за отправную точку проекта мы взяли стандартное исходное расположение товара:

3 полка ( из 6 полок по высоте)  -уровень руки, 5 вкусов по 3 фейсинга каждый.

В течение первого месяца проекта мы оценивали влияние высоты полки и количества фейсингов на объемы продаж.

Переместив товар с «уровня руки» на «уровень глаз» ( с 3 на 4 полку), без изменения количества фейсингов,  мы получили увеличение продаж на  34,7 %. В теории мерчандайзинга с точки зрения объемов продаж эти  полки считаются практически равноценными! 

Второе радикальное изменение влияние которого мы пытались оценить - количество фейсингов. Не меняя положение товара, и оставаясь на 4 полке, мы , сначала, увеличили количество фейсингов с 3 до 6 по каждому представленному  SKU, а потом уменьшили до минимально возможного - по 1 фейсингу по каждому SKU. Увеличив количество фейсингов  в два раза, мы получили увеличение продаж на 18,3%, а  уменьшив с 3 до 1 - уменьшение продаж на 1,7%. 

Использовав на 4 неделе проекта шелф-органайзер, мы не отметили каких-либо изменений в объемах продаж. Возможно, это связано с тем, что товар и так находился на ключевом месте - на уровне глаз. Вероятно, использование данного POS материала помогло бы нам в "мертвых" зонах торгового оборудования. Это нам еще предстоит проверить!

Авиад Бесслер, директор по маркетингу ООО "Эрманн": «Результаты исследования еще раз доказывают правильность выбранной Эрманном стратегии мерчандайзинга, и в будущем эти результаты дадут нам возможность продолжить эффективное использование этих методов для продвижения наших продуктов.»

М.А.Клупт, д.э.н., декан факультета РИТММ, профессор кафедры статистики и эконометрики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов: «Прикладное значение приведенных данных очевидно. На мой взгляд, одна из основных бед российского менеджмента и маркетинга как научных дисциплин - дефицит эмпирических данных. Не отлажены и механизмы обмена ими между практиками и исследователями.С наукой, в которой нет  нормального оборота эмпирических данных, происходит тоже, что с организмом, в котором нет нормального кровообращения - загнивание. Вместо анализа эмпирических данных и постепенного восхождения от эмпирики к теории наблюдается бесконечная игра в дефиниции, имитирующая науку и маскирующая ее топтание на месте.

Производство нового знания замещают переводы и компиляции. Преподавателям приходится опираться на западные кейсы, описанные в переводной литературе, хотя всем давно понятно, что поведение российского потребителя (а также менеджеров, их подчиненных и институциональной среды, в которую они погружены) заметно отличается от западных. Все это только усиливает разрыв между наукой и практикой.»

   
   

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация