Новости компаний

Агентство A3 Advertising Group организовало и провело празднование первого года работы гипермаркета мебели

A3 AG сотрудничает с «Открытым материком» с момента его запуска. За этот это время  было реализовано множество проектов различной степени сложности. Очередным этапом сотрудничества стал проект по организации и реализации празднования первого года работы.
Первым этапом проекта стала разработка концепции и сценарного плана мероприятия. Заказчик получил несколько независимых вариантов мероприятия. В итоге выбор пал на сценарий с интерактивными играми в стилистике советских мультфильмов.

В соответствии со сценарием агентство предоставило ведущего из собственной базы, забукировало артистов и подготовило реквизит. Кроме того, в компетенцию агентства вошла разработка и пошив костюмов для ведущего и аниматоров и разработка дизайна праздничного 50-ти килограммового торта.

И вот настал день праздника.

Всех пришедших встречали ростовые куклы. Так же на празднике работали промоутеры, которые дарили воздушные шарики и флажки с фирменной символикой.

Для всех гостей празника  действовала бесплатная фотосессия на фоне тантаморески с возможностью получить готовое фото в домашний фотоальбом.

Так же большой интерес пришедших вызвала работа профессионального портретиста, с возможностью  получить собственный забавный шарж.

Для детей, пришедших на праздник работала площадка с профессиональными аниматорами. Веселый клоун мастерил для детишек фигурки из шаров. Также ребятишки могли попрыгать на специально арендованном A3 AG батуте.

В это время на сцене шла конкурсная программа. Интерактив чередовался с выступления приглашенных коллективов.

Гости праздника смогли увидеть выступления брейк-команды «Все очень просто». И детей и взрослых привели в восторг фокусы приглашенного профессионального факира.

Немало радости присутсвующим добавила и шоу-программа бармена-ковбоя Марса.

Главным событием праздника стал розыгрыш призов. Все  покупатели Открытого материка с 1 по 27 апреля получали купон участника за каждые 5000 руб. в чеке. Именно среди них и разыгрывались призы - кожаный диван, аксессуары для дома, мини-стенка, анатомический матрас, сертификаты на покупку мебели и главный приз - бесплатный дизайн-проект комнаты и мебель для его воплощения на сумму 50000 руб. Главная победительница получила сертификат из рук управляющего гипермаркетом ОМ Эдуарда Барсукова и директора дизайн-студии «Просто Дом» Олега Коева.

Завершал первый день рождения праздничный салют из воздушных шаров и 50-ти килограммовый торт, угоститься которым могли все пришедшие.

По оценкам менеджмента гипермаркета мебели «Открытый Материк» всего в праздновании приняло участие свыше 2000 человек.

A3 Advertising Group
Advertology.Ru

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация