Новости компаний

Агентство A3 Advertising Group организовало и провело празднование первого года работы гипермаркета мебели

A3 AG сотрудничает с «Открытым материком» с момента его запуска. За этот это время  было реализовано множество проектов различной степени сложности. Очередным этапом сотрудничества стал проект по организации и реализации празднования первого года работы.
Первым этапом проекта стала разработка концепции и сценарного плана мероприятия. Заказчик получил несколько независимых вариантов мероприятия. В итоге выбор пал на сценарий с интерактивными играми в стилистике советских мультфильмов.

В соответствии со сценарием агентство предоставило ведущего из собственной базы, забукировало артистов и подготовило реквизит. Кроме того, в компетенцию агентства вошла разработка и пошив костюмов для ведущего и аниматоров и разработка дизайна праздничного 50-ти килограммового торта.

И вот настал день праздника.

Всех пришедших встречали ростовые куклы. Так же на празднике работали промоутеры, которые дарили воздушные шарики и флажки с фирменной символикой.

Для всех гостей празника  действовала бесплатная фотосессия на фоне тантаморески с возможностью получить готовое фото в домашний фотоальбом.

Так же большой интерес пришедших вызвала работа профессионального портретиста, с возможностью  получить собственный забавный шарж.

Для детей, пришедших на праздник работала площадка с профессиональными аниматорами. Веселый клоун мастерил для детишек фигурки из шаров. Также ребятишки могли попрыгать на специально арендованном A3 AG батуте.

В это время на сцене шла конкурсная программа. Интерактив чередовался с выступления приглашенных коллективов.

Гости праздника смогли увидеть выступления брейк-команды «Все очень просто». И детей и взрослых привели в восторг фокусы приглашенного профессионального факира.

Немало радости присутсвующим добавила и шоу-программа бармена-ковбоя Марса.

Главным событием праздника стал розыгрыш призов. Все  покупатели Открытого материка с 1 по 27 апреля получали купон участника за каждые 5000 руб. в чеке. Именно среди них и разыгрывались призы - кожаный диван, аксессуары для дома, мини-стенка, анатомический матрас, сертификаты на покупку мебели и главный приз - бесплатный дизайн-проект комнаты и мебель для его воплощения на сумму 50000 руб. Главная победительница получила сертификат из рук управляющего гипермаркетом ОМ Эдуарда Барсукова и директора дизайн-студии «Просто Дом» Олега Коева.

Завершал первый день рождения праздничный салют из воздушных шаров и 50-ти килограммовый торт, угоститься которым могли все пришедшие.

По оценкам менеджмента гипермаркета мебели «Открытый Материк» всего в праздновании приняло участие свыше 2000 человек.

A3 Advertising Group
Advertology.Ru

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация