Новости компаний

Вперед к новым горизонтам: Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group

В марте 2008 рекламное агентство Ark Thompson снова вышло на международный рынок, подписав партнерское соглашение с Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге.

S&F - крупнейшее рекламное агентство Германии с 19 офисами в Западной / Центральной / Восточной Европе и через Lowe Worldwide представленное на 180 рынках по всему миру. Scholz & Friends говорят о себе - ‘The Orchestra of Ideas': виртуозное исполнение этим «оркестром» главной симфонии клиентских брендов на всех инструментах: от стратегического построения бренда до рекламы, от разработки дизайна проекта до интерактива - залог их успеха на рынке. Более того, корпоративная культура S&F и их понимание клиента очень близки Ark Thompson.

Новое объединение получило название Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и  намерено войти в число ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг. Франк Еббеке, опытный журналист и ветеран рекламного бизнеса, присоединился к управляющим партнерам Растиславу Кнези, Юлии Ястребовой и Татьяне Щербаковой, став Президентом молодой Группы. Франк впервые приехал в Россию в середине 90-х как член команды по запуску бренда Ford в России. Все четыре руководителя Группы знают друг друга уже более десяти лет.

Ark Thompson - известное и уважаемое имя в рекламном бизнесе. Мы - одни из долгожителей российского рекламного рынка - вот уже 14 лет мы «раскапываем идеи».

AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи  с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer, Unilever, а также с крупными российскими марками   Oriflame и SunInterbrew. Особенностью агентства всегда был многонациональный коллектив: русские, американцы, англичане, армяне, чехи, словаки, сербы, поляки, украинцы - каждый из которых привносил свое видение, менталитет и профессиональные навыки.

Объединение прекратило свое существование 11 лет спустя, в 2005 г., когда WPP, компания-владелец JWT, передала бренд и права на JWT агентству Видео Интернешнл, после чего АТ продолжил свое существование как независимое агентство. Однако нам остались верны как сотрудники, так и клиенты. Все клиенты, которые не были связаны c JWT контрактами на эксклюзивное предоставление услуг, продолжили работу с АТ. Среди них Unilever с такими успешными чайными брендами, как ‘Brooke Bond' и ‘Беседа', Iveco, Kimberly-Clark с ‘Kleenex', Sadia, Shell Recruitment. Российские клиенты ‘Альфа-Банк' и русский ‘Красный крест'  также остались с нами.

Основатели российского офиса АТ: Габриэл Фюлопп, совладелец и генеральный директор, Растислав Кнези, в то время директор по работе с клиентами, и Татьяна Щербакова, финансовый директор, - остались разрабатывать новую стратегию развития агентства. Большинство сотрудников, несмотря на многочисленные предложения от конкурентов, также продолжили работать в агентстве. Причина тому - почти семейная, командная рабочая атмосфера в сочетании с последовательной клиентоориентированной деловой этикой, свободной от бюрократии. С тех пор агентство значительно выросло: численность сотрудников креативного отдела во главе с Драгиней Кнези и  Максимом Бонюшкиным возросла вдвое, а стратегического, во главе с Драгорадом Кнези, - вчетверо, с одного до четырех человек.

Чтобы физически порвать с прошлым, АТ переехал во второй половине 2007 г. в необычный трехэтажный офис индустриального типа в центре Москвы, и в начале 2008 г. Ark Thompson (Растислав Кнези - теперь генеральный директор), Ark Connect (генеральный директор - Татьяна Щербакова, управляющий директор - Наталья Карасева) и Inbrief (генеральный директор - Юлия Ястребова, управляющий директор - Ирина Потаст) образовали Ark Marketing Communication Group - объединение, тесно сотрудничающее с восьмью другими агентствами, специализирующимися в разных сферах: от медиа до производства аудио-видео рекламы. Группа была создана для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту еще более широкий спектр коммуникационных услуг, и чтобы клиент, обратившись в любое из трех агентств, мог получить любой интересующий его рекламный продукт.

Чтобы обеспечить своим клиентам быстрый рост продаж, а их брендам - устойчивую репутацию на рынке, Ark Group, как истинные «Хранители Брендов и Адвокаты Клиентов», всегда начинают работу с тщательной разработки стратегии развития бренда с последующим развитием «The Big Idea». В настоящее время среди клиентов Ark Group OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация