Новости компаний

Fleishman-Hillard Vanguard оказало услуги по производству и обустройству выставочного стенда для Danone

В выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошел VI Международный Форум «Молочная индустрия 2008», официальным спонсором которого выступала компания Danone. Международный Форум "Молочная Индустрия" - единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard взяло на себя обязательства по подготовке стенда компании Danone для участия в выставке. Агентство предоставило полный спектр услуг по подготовке стенда: предоставление  дизайнерских эскизов  стенда, эскизов внутреннего пространства,  осуществление контроля этапа конструирования и застройки стенда.

В общей выставочной композиции было представлено оборудование и технологические решения, инжиниринг и пищевые ингредиенты, упаковка и готовая продукция, детское питание, сырье, полуфабрикаты,  очистные сооружения, сертификация и стандартизация.

Более двухсот компаний насчитывалось среди участников форума, наиболее известные:  компания «Вимм-Билль-Данн», «Danone», «Юнимилк», «Stellberg»,  ООО "СПЕКТР" и другие.

Выставочный стенд компании Danone посетили представители различных компаний и министерств, проявивших большой интерес к продукции компании. За четыре дня работы выставки, стенд посетили более 500 человек .

Группа Danone один из мировых лидеров в области производства здорового питания, входит в Fortune 500. Насчитывая более 200 заводов и около 88.000 сотрудников, группа Danone представлена на 5 континентах. В 2006 году продажи группы Danone составили 14 миллиардов евро. В 2007 году группа Danone приобрела компанию Numico и заняла ведущие позиции в производстве здорового питания по четырем направлениям: свежие молочные продукты (№1 в мире), напитки (№2 на рынке воды в упаковках), детское питание (№2 в мире) и лечебное питание.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС - это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.  

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

28.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация