Госдума приняла в третьем чтении законопроект, ограничивающий рекламу игорных заведений
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, ограничивающий рекламу услуг, сопутствующих азартным играм и пари. В настоящее время ограничена реклама самих игорных заведений.
Действующее законодательство не допускает рекламу основанных на риске игр и пари. Однако этот запрет не распространяется на рекламу сопутствующих услуг - концерты, рестораны при казино, развлекательные центры и т.д.
«Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг», - говорится в пояснительной записке к проекту закона.
«Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг», - говорится в пояснительной записке к проекту закона.
28.04.2008











Комментарии
Написать комментарий