Новости

Присоседились

ПрисоседилисьВ начале апреля Mirax запустила имиджевую рекламную кампанию в Москве: на плакатах разместили фотографии Сергея Полонского и членов совета директоров компании, каждый на отдельном щите и со своим слоганом. Полонский заявлял: «Мстите мне лично, если моя компания вас разочарует».

Плакаты с директорами появлялись поочередно, на финальном они изображены вместе под слоганом «Опережаем время, создаем будущее». В кампании было задействовано более 50 щитов 3 × 6, объясняет Филипп Третьяков, директор службы рекламы Mirax.

Однако кампания имела незапланированное продолжение - 18 апреля в Москве появилось пять плазменных панелей с рекламой Penny Lane Realty, на которых были изображены брокеры Максим Жуликов и Светлана Вячеславова с их обещанием отомстить Полонскому. «Разрешение на использование фамилии Полонского брокеры не получали и рекламную кампанию с ним не согласовывали», - рассказали в Mirax. Однако, увидев ответ на щитах Penny Lane, Полонский долго смеялся. Penny Lane Realty захотелось вступить в диалог, объясняет Георгий Дзагуров, гендиректор Penny Lane Realty.

На следующей неделе в диалог с Mirax уже с разрешения Полонского вступит и инженерная компания «ТТ-групп». В «Коммерсанте» появится рекламный модуль в виде телеграммы с текстом, обращенным к Полонскому: «Вы искали подрядчиков, которые решают невозможные задачи, - мы нашлись» с подписью директора и указанием его мобильного телефона. По словам исполнительного директора «ТТ-групп» Александра Иванова, это имиджевый ход.

«Присоединение к кампании с ярким креативом - хороший ход, поскольку создается кумулятивный эффект, - считает Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании "Архидея", - причем выигрывает и последователь, и автор идеи».

Эта кампания будет стоить Mirax Group до $100 000 в месяц, оценивает Андрей Березкин, гендиректор компании «Эспар-аналитик». Стоимость трансляции роликов на экранах существенно ниже, чем размещение билборда, добавляет он. Это не первый случай, когда рекламная кампания цепляется за чужой креатив. Например, в 2006 г. «Эльдорадо» размещало рядом с плакатами «Техносилы» с текстом «Серега лопух! Купил дороже» собственные: «Согласен! У нас дешевле!».

Елена Горелова, Елена Виноградова
Ведомости

28.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация