Вышел новый номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR"
По сложившейся традиции номер открывается новостным блоком. Хотя лето – пора отпусков и затишья, жизнь рекламного и ПР-сообщества бьет ключом. Главными новостями июля и августа стали: годовщина официального признания ПР как специальности, подписание соглашения между АКАР и производителями пива, подсчет объема рекламного рынка за первое полугодие 2004 года. И конечно, подписанию Государственной Думой закона об ограничении рекламы пиваВ этом номере произошли небольшие изменения. Первый тематический раздел теперь посвящен рекламе. Статья Ю.Майоровой с интригующим названием "Идем на запах!" рассказывает об особенностях рекламы парфюмерии.
Продолжением блока является материал В. Шалака "Сравнительный анализ брендов газированных напитков", который анализирует текстовую рекламу таких марок как Кока-кола, Фанта, Квас, Пепси-кола и Спрайт.
Следующий материал для рекламного блока написан Игорем Никитиным и Владимиром Левкиным. Соавторы освещают читателям "этапы большого пути DVD- рынка" как нового, не использованного в полной мере рекламоносителя.
В статья "Может ли ребенок рекламировать автомобиль член Московской коллегии адвокатов В.Краснюк комментирует законы, регулирующие использование детских образов в рекламе.
Заканчивается блок статьей А. Павлова "Технология или искусство?" о проблемах, возникающих на фестивалях рекламы. Статью сопровождают не только личные советы автора участникам фестивалей, но также и требования которые, по его мнению стоит применять к рекламным фестивалям.
Маркетинговый блок открывается материалом "Мобильность не роскошь, а новое маркетинговое средство". Мобильный маркетинг, по мнению авторов В. Ларионова и М. Соболева, – новое высоко эффективное средство продвижения. В статье приводятся многочисленные примеры его успешного использования.
Продолжает тему А.Бояршинов, рассказывая о тонкостях построения программ лояльности в ресторанном бизнесе.
Из интервью с Ларсом Валентайном – представителем компании NESTLE, вы узнаете о том , как создать действительно сильный бренд, а также почему позиционирование является одним из основных элементов брендовой политики. В заключении представители мерчандайзинговой компании "Глобал консалтинг" К.Удалова и Р. Аксючиц в статье "Распределяя пространство" объясняют, что такое мерчендайзинговый аутсорс и каким образом он может быть использован.
PR- блок начинается материалом В.Филиппова "Структура корпоративных PR-департаментов", в которой помимо структуры очень подробно описываются и наиболее крупные виды PR- агенств.
Как продвигать страховые компании, Вы узнаете из статьи Н.Сергеевой, где приведен опыт не только западных стран в российском страховании, но также достаточно подробно описан опыт России.
О.Тюрина в статье "Кейтеринг: несколько советов специалиста" даст рекомендации по выбору кейтеринговых компаний и правильному взаимодействию с ними.
"Кризисные коммуникации" Е.Куракиной расскажут читателям об особенностях PR- сопровождения судебных процессов. А также подскажут правила поведения и построения отношений со СМИ в кризисных ситуациях.
Заключительная статья "Семь раз отмерь и один отрежь" Н.Горгидзе посвящена исследованиям, которые помогут ПР-менеджеру правильно сориентироваться во внешнем пространстве.
На последних полосах размещена информация агентства "РИП-персонал" о текущих вакансиях кадрового рынка,а также информация о специализированных семинарах для рекламистов, маркетологов и ПР-щиков.24.08.2004











Комментарии
Написать комментарий