Новости

Вышел новый номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR"

Вышел новый номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR"По сложившейся традиции номер открывается новостным блоком. Хотя лето – пора отпусков и затишья, жизнь рекламного и ПР-сообщества бьет ключом. Главными новостями июля и августа стали: годовщина официального признания ПР как специальности, подписание соглашения между АКАР и производителями пива, подсчет объема рекламного рынка за первое полугодие 2004 года. И конечно, подписанию Государственной Думой закона об ограничении рекламы пива

В этом номере произошли небольшие изменения. Первый тематический раздел теперь посвящен  рекламе. Статья   Ю.Майоровой с  интригующим названием "Идем на запах!" рассказывает об особенностях рекламы парфюмерии.

Продолжением  блока является материал В. Шалака "Сравнительный анализ брендов газированных напитков", который анализирует текстовую рекламу   таких марок  как Кока-кола, Фанта, Квас, Пепси-кола и Спрайт.

Следующий материал для рекламного блока написан Игорем Никитиным и Владимиром Левкиным. Соавторы освещают читателям "этапы большого пути DVD- рынка" как нового, не использованного в полной мере рекламоносителя.

В статья "Может ли ребенок рекламировать автомобиль член Московской коллегии адвокатов  В.Краснюк комментирует законы, регулирующие использование детских образов в рекламе.

Заканчивается блок статьей А. Павлова "Технология или искусство?"  о проблемах, возникающих на  фестивалях рекламы. Статью сопровождают  не только личные советы автора  участникам фестивалей, но также и  требования которые, по его мнению  стоит применять к рекламным фестивалям.

Маркетинговый блок открывается материалом "Мобильность не роскошь, а новое маркетинговое средство". Мобильный маркетинг, по мнению авторов В. Ларионова и М. Соболева, – новое высоко эффективное средство продвижения. В статье приводятся многочисленные примеры его успешного использования. 

Продолжает тему А.Бояршинов,  рассказывая о тонкостях построения  программ лояльности в ресторанном бизнесе.

Из интервью с Ларсом Валентайном – представителем компании NESTLE, вы узнаете о том , как создать действительно сильный бренд, а также почему позиционирование является одним из основных элементов брендовой политики. В заключении  представители мерчандайзинговой компании "Глобал консалтинг" К.Удалова и Р. Аксючиц в статье "Распределяя пространство"   объясняют, что такое  мерчендайзинговый аутсорс и каким образом он может быть использован.

PR- блок начинается материалом В.Филиппова "Структура корпоративных PR-департаментов", в которой помимо структуры очень подробно описываются и наиболее крупные виды PR- агенств.

Как продвигать страховые компании, Вы узнаете из статьи Н.Сергеевой, где приведен опыт не только западных стран в российском страховании, но также достаточно подробно описан опыт России.

О.Тюрина  в статье "Кейтеринг: несколько советов специалиста" даст рекомендации по  выбору кейтеринговых компаний и правильному   взаимодействию  с ними.

"Кризисные коммуникации" Е.Куракиной расскажут читателям об особенностях PR- сопровождения судебных процессов. А также подскажут правила поведения и построения отношений со СМИ в кризисных ситуациях.

Заключительная статья "Семь раз отмерь и один отрежь" Н.Горгидзе посвящена исследованиям, которые помогут ПР-менеджеру правильно сориентироваться во внешнем пространстве.

На последних полосах размещена информация агентства "РИП-персонал" о текущих вакансиях кадрового рынка,а также информация о специализированных семинарах для рекламистов, маркетологов и ПР-щиков.
Advertology.ru

24.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация